Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«A planet of cute li'l bunnies and kittens and puppies! You could just eat them right up!

Go see who's eating them right up.

Written by Douglas Goldstein.»

— Описание
«Планета, полная маленьких кроликов, котят и щенков! Ты можешь просто съесть их всех и не подавиться!

Узнай, кто их всё-таки ест.

Автор - Дуглас Голдстейн.»

— Перевод

That's My Lucnch! (рус. Это Мой Обед!) — приключение, созданное сценаристом пародийного мультсериала "Robot chicken" — Дугом Гольдштейнам. В этом приключении некая Сьюзи Вузи направляется в Долину Обнимашек на день рождения. Но Сьюзи Вузи подстерегают опасности...

Акты и текст

Вступление
Sensors indicate someone named "Suzy Woozy" would like assistance with something called a "Bwirfday Party." Locate her and see if you can be of any help.
Перевод:
Датчики подсказывают, что некто "Сьюзи Вузи" требует помощи в чём-то, что называется "День Лажденья". Найдите её и узнайте, можете ли вы чем-нибудь помочь.
Акт Описание Перевод Задание Лимит времени
I акт: Suzy Woozy and friends
Oh great, a little girl and her pets. This should be an easy mission...
I акт: Сьюзи Вузи и друзья   Замечательно, маленькая девочка со своими питомцами. Это должно быть просто...
Поговорить: Suzy Woozy
II акт: Heading to Hugz Valley
"Hugs Valley," eh? Besides throwing up from cuteness, what dangers could there possibly be?
II акт: Направляясь к Долине Обнимашек   "Долина Обнимашек", эм? Кроме тошноты от милоты, какая еще опасность может тут затаиться?
Поговорить: Class A Blood Beast
III акт: Lead a critter to the Beast!
First, distract Suzy with the net. Then trick the cute animal with the candy before Suzy gets back. Wait... are you really gonna do that?
III акт: Веди зверька к твари!   Для начала, отвлеки Сьюзи с помощью паутины. Затем подмани зверька с помощью конфеты, пока Сьюзи не вернулась. Стоп... Ты правда хочешь это сделать?
Отдать: Clue Catcher объекту Suzy Woozy
 Соединить: BaBunny и Class A Blood Beast
  Защитить: 1 Suzy Woozy
IV акт: Get through the cave
Let's just get through this cave and hope there isn't another Blood Beast.
IV акт: Пройти через пещеру   Давай пройдем через эту пещеру и будем надеяться, что тут нет другого Кровавого Чудища.
Поговорить: Class B Blood Beast
V акт: Find the clean critter
Now, while Suzy is distracted by the presents, give some candy to the cleanest platter -- I mean plate -- I mean PET!
V акт: Найди чистого зверька   Пока Сьюзи отвлечена подарками, подай блюдо! Я имею в виду, тарелку. Имею в виду, с ПИТОМЦЕМ!
Соединить: Lala Lizard и Class B Blood Beast
 Защитить: 1 Suzy Woozy
VI акт: On to Hugs Valley!
Thank goodness this is almost over. But what, what's that in the bushes?
VI акт: В Долину Обнимашек!   Спасибо богу, что это почти закончилось. Но что это в кустах?
Поговорить: Class B Blood Beast
VII акт: One Last Deception
Yeah, distract Suzy by giving her the card and turn your back on everything that's good and holy. You monster.
VII акт: Последний обман   Да, давай, отвлеки Сьюзи, отдав ей карту и плюнь на всё святое и доброе. Ты монстр.
Поговорить: Suzy Woozy
 Соединить: Suzy Woozy и Гнездо (маленькое)
VIII акт: It's party time!
Suzy has returned to find her friends missing, and a Space Captain who's sold his soul.
VIII акт: Время для вечеринки!   Сьюзи вернулась, чтобы найти своих потерявшихся друзей и Капитана, который продал свою душу.
Поговорить: Suzy Woozy
Текст для победы
Whew! Suzy Woozy's happy, the Blood Beasts are happy, and all the animals are... um... let's never talk about this again, okay?
Перевод:
Фух! Сьюзи Вузи счастлива, кровавые монстры счастливы, и зверьки... эмм... не будем об этом говорить, хорошо?
Текст для поражения
Listen, buddy. You're not going to get anywhere playing video games if you won't feed cute animals to monsters.
Перевод:
Послушай, дружок. Ты ничего не добьёшься, играя в видеоигры, если ты не хочешь скормить милых зверьков монстрам.

Интересные факты

  • На данный момент, это единственный приключение от Robot Chicken, которых доступно исключительно на английском языке.

Advertisement