Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц

Не путать с клетками из обычной Spore.

Клетки в Spore Origins занимают далеко не последнюю роль — они служат как основной пищей для Вашей клетки, так и основной опасностью в игре.

Первый тип

Корпус корабля (2).png

Добычей являются маленькие существа, умственно похожие на тамаранских прыгунов. Имеют 2-3 глаза, окрас разный. Плавают они группами. В режиме Выживания являются основными врагами. Здесь клетки каждого цвета передвигаются по-своему.

  • Всегда появляются в конце уровня, где выступают в роли салюта.

Второй тип

IMG 20160922 085408 902.jpg

Имеют чёрно-жёлтую окраску и большой рот. Наносят относительно большой урон и впервые появляются на втором уровне. В середине режима истории, после достижения определённого размера, их можно будет есть. Появляется на загрузочном экране смартфонов.

Третий тип

Клетка игрока с двумя клетками-симбиотами

Третий тип клеток — симбиоты. Они являются некими бонусами. Они бывают трёх видов:

  • Зелёный, отравляющий других клеток;
  • Красный, дающий дополнительную скорость клетке игрока;
  • Синий, дающий клетке игрока защиту от одного повреждения.

Пропадают после столкновения с врагами.

  • Если у Вас есть два симбиота (защиты и любой другой), то при столкновении с врагом пропадёт только защита.

Четвёртый тип

IMG 20160922 102936 660.JPG

Появляются на четвёртом уровне. Окрашены в чёрный и красный цвета. Из тела через некоторые промежутки времени выдвигаются шипы. Наносят больше урона, чем клетки второго типа. Можно съесть, когда шипы спрятаны.

Пятый тип

Версия медуз на Nokia

Появляются на пятом уровне. Выглядят как медузы. В игре для Nokia имеют жёлтую окраску с фиолетовым элементами, а в игре на Android OS — синюю с зелёным элементами. После того, как медузы атаковали клетку игрока, последней наносится урон и особое оглушение (в русской версии названо "Шок"). При этом управление клеткой изменяется: например, для того, чтобы проплыть влево, нужно провести пальцем вправо. Через некоторое время эффект исчезает. Появляются на загрузочных экранах. После съедения данной клетки применяется тот же самый эффект, что и при ударе.

Шестой тип

Спрут.png

Эта клетка внешне напоминает спрута. Имеет железы, выделяющие чернила. Передвигается задом. Не наносит урон, но может становиться невидимым, из-за чего спрута становится труднее найти. Если же Вы вступите с ним в бой, то он может нанести очень слабый урон. После убийства из его тела разлетаются три-четыре клетки первого типа.

Седьмой тип

Фиолетбакл.png

Появляются на седьмом уровне ("Мутные воды"). Являются точными копиями клеток четвёртого типа, но только с фиолетовой окраской.

Восьмой тип

Слизень.png

Появляется на седьмом уровне. Имеет множество круглых сегментов, тёмно-синюю окраску и пару глаз, передвигается быстро. Сначала его невозможно ударить или съесть, хотя и он сам не наносит урон. Когда же вы наберёте нужное количество баллов ДНК (примерно середина шкалы), то они будут стрелять лазерами из глаз, а убить можно будет только ядом. Нужно всего лишь не заплывать вперёд и тогда Вы не будете получать урон.

Девятый тип

Голвраг.png

Появляются также на седьмом уровне. Сначала имеют малый размер и их можно есть. После, они становятся большими. Пытаются убежать или вступить в поединок. Являются клетками второго типа, но голубой окраски. Также появляются на загрузочном экране Nokia.

Десятый тип

Ток.png

Это уже более опасная клетка. Она пользуется электрическим разрядом и оглушает. За ней плывут мелкие клетки (видимо, их привлекает источник света). Сразу их просто так не убить. Нужно пройти несколько уровней, набрать достаточное количество ДНК, и тогда появится инструкция и возможность съесть эту клетку. Также на уровнях, где она появляется, есть множество симбиотов ускорения.

Одинадцатый тип

Обжора.png

Являются чуть большими за вас существами в красной и жёлтой окраске. Не умеют делать ничего, но после попадания в их зону видимости, будут пытаться съесть Вас. Глаз один да и органов не много. Форма тела является закругленой. Также можно убить их, если они врежутся во льдину, после чего на месте их гибели появится много добычи.

Двенадцатый тип

БезымяНу значит...png

Похожи на жаб. Также называются симбиотами, хотя не похожи на них.  Зелёные опасные и ядовитые, а синие - нормальные. Могут превращаться друг в друга. Наносят большой урон.

Тринадцатый тип

Ыфв.png

Продолговатые хищники. Появляются на 15 уровне и являются в нём единственной угрозой (кроме маленьких шипастых). Имеют голубую окраску, странный рот, один глаз, также очень слабые и медленные, что делает их совсем лёгкими. Могут атаковать, но до этого момента Вы успеете убить его. Также, для прохождения уровня требуется его убить, поскольку из его кусков выпадает добыча. Также может восстанавливаться благодаря охоте. Атакует где-то на 12 единиц здоровья. Похож на восьмой тип.

Четырнадцатый тип

Gjrf.png

Они являются более элементом геймплея, чем клетками. Появляются на 16 уровне и обитают в своих "убежищах". Атакуют почти всех, кто проплывает слишком близко, кроме больших симбиотов. Имеют три глаза, зелёную окраску и слабый урон - 13 единиц. Также, есть особи побольше, которые наносят больший урон, а окраска является более яркой.

Странность3.png

Пятнадцатый тип

Болоьшая клетка.png

Большие клетки, хищники. За один удар снимают половину сердца, но их можно с лёгкостью убить и те будут убегать. Окраска коричневая, имеют что-то а-ля щупальцев. По совместительству, являются финальными боссами, где их нужно убить другими хищниками.