ФЭНДОМ

SporeIconSpore Origins
Sporemobile

Разработчик:

Maxis

Гейм-дизайнер:

Уилл Райт

Дата выпуска:

25 августа 2008г.

Версия:

1.04

Жанр:

Сочетание нескольких жанров, таких как: симулятор жизни, аркада, RPG

Возрастной рейтинг:

EPEGI: 3+

Платформа:

J2ME; Symbian; Nokia N-Gage; iOS

Управление:

Сенсорный экран; клавиши сотового телефона

Spore Origins (также Spore Mobile) — игра по мотивам Spore, являющаяся её аналогом для мобильных устройств. Сам игровой процесс состоит из одного этапа- "Клетка". Так как игра является мобильным аналогом Spore, то в ней тоже присутствует редактор, но в более упрощённом варианте для удобства использования на мобильных устройствах. Интересна эта игра и тем, что, в отличии от PC-аналога, в игре можно наблюдать за эволюцией других клеток (к примеру, зубастик), а маленькие клетки увеличиваются на каждом уровне. Также существует продолжение под названием "Spore creatures", на мобильные телефоны, не являющийся версией для Nintendo DS.

Игровой процесс

Сам игровой процесс состоит из одного этапа — "Клетка". То есть во время всего прохождения Вы так и не выберетесь на сушу. Вашей главной целью будет развитие по средствам поедания маленьких клеток. В то же время, начиная со второго уровня, будут появляться клетки, большие в размерах, которые попытаются съесть Вас.

Режимы игры

Игра разделяет на три режима:

  • Эволюция — сюжетный режим.
  • Арена — режим онлайн битв между игроками.
  • Выживание — появляется после прохождения основной игры.

Эволюция

Является сюжетным режимом. На пути Вам встречается множество клеток. Игрок может изменять свою клетку по деталям, цвету и форме тела, однако, не всё сразу.

Арена

Режим доступен только для лицензионных версий. Существа должны выжить на арене из других игроков и на управление Вам даётся одна из клеток.

  • Требуется подключение по Bluetooth или доступ к интернету.
Джамп он ит

Выживание

Выживание

Режим, довольно похожий на змейку. Вы играете за странную клетку, которая ловит некую добычу. Мешать вам будут различные клетки, при столкновении с которыми игроку наносится урон. На "ОК" можно применять некую способность.

  • Открывается после прохождения основной сюжетной линии.

Продолжение

17 декабря 2009 года вышло продолжение под названием "Creatures". В этой игре уже предоставляется не этап "Клетка", а этап "Существо". Графика была чуть изменена. Однако, стабильность картинки довольно плохая, по сравнению с предшественником(см. видео).

Spore Origins VS Creatures

Spore Origins VS Creatures

Интересные факты

  • В отличии от этапа "Клетка" в обычной Spore, в Spore Origin
    Финал

    Финал игры(Nokia)

    s игрока могут убить любой частью тела (не только ртом, шипом и др.).
  • Spore Origins на Android OS немного отличается от версии игры для планшетов.
  • Spore Origins для Android OS имеет 18 уровней, а планшетная версия 30 уровней.
  • Некоторые подсказки на счёт других врагов могут появится спустя три уровня их появления.

Галерея