ФЭНДОМ

Spore Creatures (мобильная версия)
Крейчорз

Разработчик:

Maxis

Гейм-дизайнер:

Уилл Райт

Дата выпуска:

17 декабря 2009г.

Жанр:

Симулятор жизни, экшн, 2D, аркада, RPG

Платформа:

Кнопочные телефоны (Java, Symbian)

Управление:

Кнопки

Spore Creatures - игра по мотивам Spore, являющаяся аналогом этапа "Существо". Имеет редактор, но в упрощённом стиле. Является последователем Spore Origins. Однако, в отличии от неё, игрок имеет право ходить по локациям, которым хочет.

Геймплей

Игра начинается сразу же после событий Origins, так как в последней сцене предыдущей части клетка, которая уже стала простейшим, выходило из воды, где собственно и начинается Creatures. Хотя, в Origins это было ночью и в месте, где были деревья, в то время как в Creatures - день и пустынный пляж. Несмотря на это, были официальные заявления  Maxis, что подопечный - тот же самый, что и был в Origins. Нужно находить детали, где их нахождение и применение улучшено, по сравнению с "предком". Также, герой имеет "убежище". Пещера, где обитает добыча и проходы в другие локации, названные, например, «Эдем». Чтобы эволюционировать, нужно победить монстра, такого себе босса в этой части. Также, игра стала иметь более "взрослое" поведение. Появилась карта, с помощью которой можно ориентироваться по локациям.

Система поведения

Благодаря тому, что с существами можно сражаться и улучшать отношения, это игра стала действительно похожей на этап "Существо". Когда Вы увидите какое-то существо и наведёте на него «прицел» (некоторые из них представляют из себя обычные "живые декорации", добавленные в игру для большей атмосферности, а некоторые будут проявлять агрессию к игроку, тем самым мешая ему), нажмите ОК. Чтобы начать бой, нужно близко подойти к существу, над ним загорится красный знак восклицания и тогда можно нажимать ОК. Чтобы подружиться, нужно стоять недалеко и над существом загорится зелёный знак вопроса, тогда можно нажимать ОК. С боссами, добычей и т.д. подружиться нельзя.

Галерея