ФЭНДОМ

CSA-iconSpore Creature Creator
Spore Creature Creator

Разработчик:

Maxis

Издатель:

Electronic Arts

Геймдизайнер:

Уилл Райт

Дата выхода:

18 июня 2008 года

Жанр:

Редактор существ

Режимы игры:

Одиночная

Платформы:

Microsoft Windows, Mac OS X

Другие логотипы:

CSATrial-icon

Когда разработчики из студии Maxis заявили, что демо-версии Spore, их потенциального хита, не будет, многие игроки сильно расстроились. Но зато вместо демо-версии мы имеем некоторую часть игры, а именно редактор существ.

Spore: Creature Creator вышел в двух версиях:

  • Полная версия (платная, доступны все фрагменты).
  • Пробная версия (бесплатная, доступна часть из всех фрагментов).

Стоит рассказать же о самом редакторе. Итак, игрок получает на руки некий огрызок с позвонками из которого нужно создать существо.

Вариантов огромное множество, поэтому стоит описать примерный процесс целиком. После того как мы отрегулируем туловище (количество позвонков, изгиб и даже форму), мы вольны прицепить конечности, голову (количество не ограничено), хвост и далее по списку. Затем можно заняться точечным оформлением – глаза, уши, когти, шипы, присоски и прочее. Наконец можно задать один из многих цветовых оттенков.

Но одним созданием всё не ограничивается. В Spore: Лаборатория существ мы вольны «протестировать» существо. Сначала можно его просто пустить пройтись – движок игры честно покажет походку получившегося существа. Затем можно проверить всю анимацию существа, для чего предназначены несколько «танцев». Далее мы можем увидеть эмоции существа в закладке «анимации эмоций». И наконец гвоздь номера – запустить на тестовую лужайку трёх существ-детишек.

Интересные факты

  • Большое синее существо на обложке игры также "засветилось" на обложке оригинальной игры. Оно идет по планете на заднем фоне близ рощи.
  • Если в главном меню «покрутить» галактику, то из цента вылетит Уилл Райт. Подобная пасхалка была и в первой части, но из центра вылетали фотографии только некоторых разработчиков за раз.
    Spore Лаборатория Существ пасхалка
  • Кроме того, что игра - на самом деле просто редактор, в игре есть ещё пару различий. Для начала, это звуки и небольшие решения в дизайне. Кроме того, существа на карточках в Споропедии имеют контуры, в то время как в Spore - нет.
  • Когда Вы загрузите существа из лаборатории в оригинальную игру, то её карточка всё так же будет иметь контуры.
  • Также уровни способностей существ, которые дают детали, будут отличаться от оригинального spore, но в самой игре будут нормальными.
  • Если приобрести полною версию игры в магазине Origin, то зайдя в профиль своего аккаунта на сайте spore.com (если вы зарегестрированы) у вас будет ниже вашей иконки отображаться значок игры, а если не полная, то значок будет иметь приписку Trail (при условии если вам удастся подключить свою учётную записи к версии Trail)
  • Если в сетевой оригинальной Spore вы будет искать самые старые творения, то вы увидите что у таких творений есть контур как у существ из Spore Лаборотория существ.
  • В ориганале игра называется Spore Creature Creator, если дословно перевести то получится Spore Создатель Существ.
  • Розан присутствует на обложки оригинальной Spore, но там он отсутствует но есть в Spore Лаборатория существ.

В результате из Spore: Creature Creator получается простенькая, но крайне креативная штука, простор для экспериментов ограничивается лишь фантазией самого игрока. Создать огромное хищное чудище с тремя головами и шестью ногами? Пожалуйста. Полосатую травоядную милашку? Без проблем. Все ваши творения можно будет выслать на сервер ЕА и посмотреть на произведения других игроков.