Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Planner Thumbnail Generator
Planner Thumbnail Generator.png

Игра:

Spore

Тип:

Редактор

Валюта:

Код активации:

-state:PlannerThumbnailGen

Planner Thumbnail Generator - неиспользуемый редактор, который можно открыть запустив Spore со следующим параметром:

-state:PlannerThumbnailGen

Точное предназначение неизвестно, скорее всего используется для генерации миниатюр племён/городов/колоний, что не используется в релизной версии игры.

О редакторе

Представляет собой нечто похожее на редактор построек, о чём говорят названия из скрытого редактора построек в левом нижнем углу (BuildingCityHall, BuildingFactory и т.д.) и идентичный фон. Если не установлено дополнение "Spore: Космические приключения", в левой панели редактора присутствуют мелкие фрагменты - декорации колоний с этапов "Цивилизация" и "Космос", их стены (стены городов и колоний, в т.ч. и колоний гроксов), постройки с этапа "Племя" (копья, трещотки, плодосборники и т.д.), а также оборонительные башни. Тем не менее, ни один из фрагментов невозможно разместить, из-за чего пользоваться редактором невозможно.

Spore: Космические приключения

В дополнении "Spore: Космические приключения" при заходе в редактор, панель слева будет пустой. При анализе кода игры оказалось, что в ней всё-же есть фрагменты, однако их настолько много, что каждому из них выделяется меньше 1 пикселя, из-за чего объект не отображается на экране. Всего в редакторе 612 фрагментов, выставленных в один ряд. Все эти фрагменты - объекты приключений.

Интересные факты

  •  В Planner Thumbnail Generator, как и в редакторе торта, невозможно что-либо создавать.
  •  Дословный перевод названия: «Планировщик Миниатюра Генератор».
  • Скорее всего, редактор использовался разработчиками для создания миниатюр объектов планировщика.

Внутриигровой код

key parent editor_setup~!BuildingTemplate.prop
string16 description "Planner Thumbnail Generator"
texts editorName
	(0xFFFFFFFF!0xffffffff) "Planner"
end
key editorPartsPalette palettes~!0x0000006B.prop
Advertisement