ФЭНДОМ

Spore 2015-11-01 01-13-55

Яйцо является игровым объектом на различных этапах в Spore. Также появляется в Spore: Galactic Adventures как объект редактора приключений.

Этап "Клетка"

Spore 2016-08-12 13-41-24

Икринка, из которой на свет появляется клетка игрока

Spore 2016-08-12 15-11-19

Одна из множества икринок, из которых вылупляются малыши

Как таковых, яиц на данном этапе нет, но есть икринки. Встречаются всего в двух видах. Первый — в заставке размножения и появления Вашей клетки на свет. Второй вид — черные икринки. Их откладывают мамани, через некоторое время из них вылупляются малыши. Их можно есть и плотоядной, и всеядной клеткой. Очки ДНК не увеличиваются.

Этап "Существо"

На этапе "Существо" яйцо может отложить существо как из Вашего гнезда, так и из чужого гнезда. После из яйца вылупится детёныш. Также отложить яйцо может Ваше существо после брачного танца, затем откроется редактор. За уничтожение яйца из чужого гнезда дают баллы ДНК и восстанавливают сытность, но отношения с видом ухудшаются до вражды автоматически.

Окрас яйца генерируется случайным образом.

Этап "Племя"

Spore 2015-11-01 19-18-26

Яйцо выкатывается из хижины, после чего вылупляется детёныш

Яйцо можно "приобрести", наведя курсор на хижину, после чего нажать "Добавить детеныша". Стоимость яйца — 10 ед. пищи. После приобретения яйцо выкатывается из хижины, затем из него почти мгновенно вылупляется детёныш.

Здесь яйца всегда одной окраски — розовые с белыми линиями.

Яйцо в Spore:GA

В редакторе приключений можно найти несколько видов яиц в категории "Объекты". В отличие от яиц на этапах, они не могут быть разбиты, если это только не замаскированный игровой объект.

Примечания

  • На этапе "Существо" можно увидеть интересный баг — иногда яйцо будет висеть в воздухе. Чтобы это исправить, нужно либо подождать немного времени, либо попытаться задеть яйцо (если у существа есть навык "Полёт" или "Прыжок").