Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц

Ядро Зелема — одна из планет в игре Darkspore.

Игровое описание

Много тысяч лет тому назад звезда Зи-Накто превратилась в чёрную дыру, уничтожив большинство планет своей системы. Воспользовавшись своей мощной гравитационной технологией, Крогенит Зелем соорудил одно из величайших чудес галактики - Ядро Зелема, цепочку астероидов, которая, вместе с атмосферой находится в гигантской прозрачной трубке под названием Кольцо Заслона.

Остаток жизни Зелем провёл, обслуживая массивные гравитационные двигатели, сдерживавшие его Ядро. Соорудив сеть телепортов, он с легкостью перемещался с одного астероида-острова на другой и изучал эволюцию выживших форм жизни. На астероидах развивалась сложная совокупность независимых культур, и впоследствии один вид за другим обучались использованию сети телепортов и заселили всё Ядро. Образовавшуюся таким образом в Центре цивилизацию Зелем счёл одним из величайших своих достижений.

В последующие столетия Зелем подробно изучал бесчисленных обитателей астероидов, тщательно отбирая и улучшая сотни особей, чтобы вывести небольшое количество личных генетически совершенных героев.

Зелем и его мир стали первыми жертвами Тёмных спор в жестокой битве, получившей название "Резня в Ядре".

Advertisement