ФЭНДОМ

Front Page News Обратите внимание! Это – лучшая статья
«Этап "Существо"» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений.
Этап "Существо"
Этап (Существо)

Игра:

Spore

Жанр этапа:

RPG

Управляемый юнит:

Существо

Предыдущий этап:

"Клетка"

Следующий этап:

"Племя"

Цель:

Эволюционировать в разумное существо

Creature

Этап "Существо" — второй по счёту этап эволюции в игре Spore, между этапами "Клетка" и "Племя" и первый этап, проходящий в 3D-пространстве.

Описание

CreaturePhaseNoogleGDC2007
Снимок экрана 2012-08-16 в 22.37.35

Гнездо в воде

После того, как ваша клетка пройдёт этап "Клетка", оно покидает воду и переходит на этап "Существо". На этом этапе игрок развивает своё существо от простейшего, до развитого, как и физически, так и умственно, вида. Помимо здоровья у вашего подопечного появляется индикатор голода, который нужно восполнять поглощением пищи. В зависимости от типа рта ваше существо может питаться растительной, или животной пищей. Если долгое время существо не будет питаться, оно может начать терять единицы здоровья, и в конце концов, погибнет. Также при поглощении пищи существо будет восстанавливать своё здоровье.

Существует множество вариаций фрагментов, позволяющий практически бесконечный выбор существа. В зависимости от выбранных фрагментов существо получает особые навыки. Помимо них, оно имеет уникальную способность, данную в зависимости от ваших действий на этапе «Клетка». Ваше задание по ходу игры — получать баллы ДНК за заключение союзов и успешную охоту. В зависимости от того, что вы выбираете, зависит ваше будущее развитие на последующих этапах. По мере развития своего мозга вы получаете возможность использовать свою стаю, в которых можно принимать союзников и особей своего вида. В конце этапа у вас будет возможность принять в стаю 3 собратьев. Стая будет помогать вам в заключении союзов и охоте.

Пройдя весь этап до конца, вы увидите, как ваше существо разожжёт в своём гнезде костёр, получит посох и станет вождём своего племени. После этого вы переходите на этап "Племя".

  • Если вы уже проходили этот этап, вы можете начать жизнь на другой планете с него. Для этого нажмите на выбранную вами планету и вместо сферы с изображением клетки нажмите на сферу с изображением звериного следа. Выберите рацион питания, затем либо выберите существо из списка доступных(с читами доступны все), либо создадите его сами, как показано ниже. Когда закончите, нажмите на зелёную «галочку» в нижнем правом углу
  • Вначале у вас не будет ничего, кроме редактируемого тела
  • Прикрепите ноги (необязательно)
  • Добавьте рот и глаза по своему усмотрению
  • Добавьте фрагменты так, как вам нравится
  • Затем выберите базовый слой окраски или сразу вариант полной окраски
  • Добавьте верхний слой окраски (необязательно)
  • В разделе окраски "разное" показаны дополнительные слои окраски
  • Осталось только придумать имя существу. Можно также создать описание и метку

Объекты

  • Источник пряности — позволяет существу взлететь на большую высоту, может помочь сбежать от более сильного существа и/или получить награду «Полёт шмеля».
  • Камень — можно взять в руки, если кинуть в существо, оно будет оглушено. Располагаются около больших скал.
  • Палка — можно взять в руки, если кинуть в существо или детёныша, оно «выругается», также если это существо не вашего вида и у него есть руки он с большей вероятностью бросит её в вас обратно. Если просто щёлкнуть курсором на своём существе, когда оно держит палку, Ваше существо начнёт бить себя по голове палкой. Можно подарить. Находится повсеместно в лесах.
  • Ракушки — можно взять в руки. Если кинуть в существо, оно будет оглушено. Находятся на побережье.
Метеорит

Падающий метеорит

  • Метеориты (падающие) — наносят небольшой урон, оглушают существо. При начале метеоритного дождя все существа начинают в панике разбегаться. Можно увидеть большой метеорит, но попасть под него невозможно.
Spore 2013-03-21 18-50-44

Упавший космический корабль, сильно похожий на корабль из второго квеста на этапе «Космос»

  • Космические корабли — прилетают примерно в середине — конце этапа. Появление хаотично, могут появляться каждую минуту, но можно и за весь этап не увидеть ни одного корабля. Похищают существ. В случае технической ошибки могут похитить и Вас. В этом случае Ваше существо считается погибшим. Также можно найти разбившийся корабль, от него исходят непонятные, похожие на помехи радио, звуки.
  • Фрукты — являются пищей, растут на малых и средних деревьях. Со средних деревьев снять фрукт без рук или достаточного роста не получится (можно использовать палку/камень). Если съесть фрукт, будучи плотоядным существом, его вырвет, сытость при этом незначительно повышается.
  • Яйцо — можно найти в гнёздах, за его поедание можно получить 25 баллов ДНК. При этом отношения с владельцами яйца ухудшаются до «войны» и они (если увидят) сразу же нападут на вас. Восстанавливают сытость. Можно съесть, даже если Ваше существо травоядное.
Коконы

Коконы

  • Кокон — неуничтожаемый объект. В кокон «закутываются» существа, которые собираются перейти на следующий уровень развития. При этом гнездо может остаться совершенно пустым. Засады бессмысленны, так как из коконов могут выйти существа, гораздо сильнее вас, также вы можете ждать очень долго, но существа из коконов так и не выйдут.

Кроме того, на всём этапе можно обнаружить интересные объекты, вроде кладбища костей доисторических монстров или метеоритного кратера. Также на нём часто появляются гигантские существa — монстры (1000 единиц жизни, подружиться невозможно) или отшельники (250 единиц жизни, подружиться сложно, но можно).

Особые навыки

Свойство Навык на этапе «Племя» Навык на этапе «Цивилизация» Навык на этапе «Космос»
Дружелюбие Фейерверквождь племени запускает фейерверк, что положительно сказывается на отношениях с соседями. Вежливый посол — позволяет мгновенно улучшить отношения с выбранной державой. Великолепное представление — повышает уровень благополучия во всех колониях, что значительно уменьшает вероятность восстаний.
Адаптация Укротительвождь племени получает возможность укрощать животных и использовать их как помощников в общении и сражении. Бомба безумия — заставляет вражеские единицы техники атаковать друг друга. Дух скорости — повышает скорость межзвёздных перелетов.
Агрессия Огненные бомбывождь племени бросает огненные бомбы, которые поражают живых существ и постройки. Мегабомба — наносит повреждения всем постройкам и единицам техники, находящимся в радиусе поражения. Лучший образец — увеличивает запас прочности космического корабля.

Награды на этапе "Существо"

Изображение Название Описание
Creaturestage Этап "Существо" Этап "Существо" доступен только после этапа "Клетка"!
Evolver Эволюционист Завершите этап "Существо".
Everyone's BFF Всеобщий любимец Подружитесь с 20 или более видами на этапе "Существо".
Foe Враг всему живому Полностью уничтожьте 20 или более видов на этапе "Существо".
Max Power Перфекционист Помогите подопечному развить 4 навыка до максимума на этапе "Существо".
Survivor Последний герой Не допустите смерти подопечного на этапе "Существо".
Socialite Космополит Встретьте 200 существ, принадлежащих другим игрокам.
Flight of the Bumblebee Полет шмеля Пролетите более 200 метров, не касаясь поверхности земли.
Devourer Пожиратель Съешьте представителей 50 различных видов за несколько игр.
Village Folks Зазывала Примите в команду трех существ разных видов.
Speed Demon Дух скорости Завершите этап "Существо" за 1 час.
Bestial Пастух Сыграйте на этапе "Существо" 10 раз.
Epic Killer Убийца монстров Убейте монстра на этапе "Существо".
Iron Creature Железное творение Завершите этап "Существо" на максимальном уровне сложности.

Скрытые награды

Изображение Название Описание
General Custer
Живодер
Доведите до смерти 30 своих существ.
Cerberus
Цербер
Создайте существо с тремя головами.
Slugger
Боксер
Завершите этап "Существо" с безногим созданием.

Список существ

Фрагменты существ

Перед началом этапа игрок создаёт из своей клетки существо, но используя фрагменты клетки. Кроме того, в редакторе простейших существ можно также добавить, либо сделать пресмыкающееся. В зависимости от выбранных частей, увеличивается шанс найти в скелет Ноги улучшенную версию имеющегося фрагмента. Подробности — на страницах категорий «Рты», «Конечности», «Глаза», «Кисти», «Стопы», «Оружие» и «Разное».

В зависимости от карточки на этапе «Клетка» вы будете получать только рты, соответствующие этой карточке (Красная — плотоядные, синяя — всеядные, зелёная — травоядные.). Единственные рты, не соответствующие карточке, можно получить, оставив их с этапа «Клетка».

Баги, связанные с «Этапом Существо»

См. статью «Этап Существо»/Баги, глюки и сбои

  • Невероятно редко, существо может и не выйти на сушу, а построить гнездо в воде. Вы не сможете выйти на землю — вас будет поедать морской змей прямо из-под земли с брызгами от воды. Дальнейшая игра в такой ситуации невозможна без установки модификации убирающей морского змея.

Интересные факты

  • Когда вы выходите на сушу, возле гнезда находится труп существа другого вида — даже если вы играете за травоядных. Вероятность найти таких существ живыми очень мала, но при встрече они будут нейтральны к вам.
  • Вашему существу не грозит смерть, раны или оглушение от падения с большой высоты.
  • Если кинуть палку в монстра, он не будет «ругаться» — он не заметит палку, стукнувшуюся об него и упавшую на землю.
  • Также на данном этапе есть малая вероятность встречи существ, созданных игроками, однако они будут подписаны как созданные компанией Maxis.
    Creature Stage

    Уиллозавр

  • Можно найти потерпевший крушение инопланетный корабль, рядом 1-2 больших скелета.
  • Ещё одной эмблемой этапа "Существо" является существо по имени Уиллозавр, созданный Уиллом Райтом в демо-версии Spore.
  • Иногда бывает, что появляется гнездо одного вида с одним из монстров. В таком случае, если подружиться с видом, монстр станет к вам дружелюбен и прекратит попытки убить вас. Может поднять вас, подержать, швырнуть в сторону. Иногда встречаются странные существа, по размерам чуть меньше монстра, с 500 единицами жизни, настроенные к вам нейтрально. После ровно 5 минут наблюдения за ними, эти существа умирают. Стоит отметить, что такие существа встречаются крайне редко.
  • Редко встречается баг с гнездом на воде. До суши нельзя будет добраться, так как из земли выпрыгнет морской змей. Решение проблемы: удалить планету с ошибкой или установить модификацию, убирающую морского змея.
  • Весьма интересно, что неконтролируемые представители Вашего вида, как и другие существа, иногда откладывают яйца в гнездо, но ещё более интересно то, что такая особь, отложившая яйцо, после использования «Брачного зова» может стать партнёром существу игрока. Тогда яйцо отложит играемое существо, а не его партнёр, отложивший яйцо до этого. Это даёт понять, что все существа — гермафродиты, однако существо игрока может проявлять только женские признаки, так как именно оно откладывает яйца после «Брачного зова». Помимо этого, на этапе «Космос» чтобы заселить планету одним из видов существ на неё достаточно выгрузить только одну особь данного вида. Из этого следует сделать вывод что существа способны к половому размножению без участия партнёра, то есть к самозачатию.
    Использование гнезда как трамплин-0

    Использование гнезда как трамплин-0

  • Гнездо можно использовать как трамплин, если враг находится по ту сторону гнезда (но не на нём), то использовав Удар с Разбега можно пролететь над врагом прямо за его спину. Так как при ударе с разбега существо нацелено на противника не стоит боятся что вы перелетите, но вам может не хватить заряда, так что делайте расчёты перед тем как использовать этот трюк.
    "Летающий" объект

    «Летающий» объект

  • Встречается очень интересный баг с «летающими объектами», это просто объект (чаще всего яйцо) который застрял в воздухе, его можно вернуть на землю, если коснуться, но чаще всего без Полёта или Прыжка это сделать не возможно.
  • До более известно, что в начале игры, после того, как мозг разовьётся первый раз, все существа начинают закапываться в коконы для эволюции, все, кроме тех с которыми вы по взаимодействовали (Атаковали/Подружились), так, можно в начале по взаимодействовать ОДИН раз со всеми ближайшими существами (желательно подружится), с которыми только возможно, а после того как мозг вырастет собирать мизерные, но всё же днк.
  • Случается баг, когда вырытые кости исчезают не сразу, надо подождать секунду после того, как анимация вскапывания закончится
  • Интересный баг, после того как свернуть игру и снова её развернуть, тело вашего существа может провалиться под землю, без прыжка или полёта вам не выбраться
    Соединение двух кусков

    Соединение двух частей планеты

  • Порой, можно заметить как планета на которой вы играете, соединена из нескольких частей, и скрепление этих частей чётко видно
    Spore 2019-06-12 20-50-56

    Экономия днк превращением одной ноги в руку

  • У вас не хватает денег на руку, но есть нога? Превратите с помощью кнопки A(ф) одну ногу в руку, это сэкономит 50, или более днк.
  • Концовка этапа (момент, где ваше существо подбирает палку и подкидывает её вверх) является отсылкой к фильму "Космическая одиссея 2001".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Этап "Существо"»