Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
-D965BE0B.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Этап "Рыба"": добавьте темы, изображения и категории.
Этап "Рыба"
Уиллозавр Морск..png

Игра:

Демо-версия Spore

Жанр этапа:

Аркада

Управляемый юнит:

Рыба

Предыдущий этап:

"Клетка"

Следующий этап:

"Существо"

Цель:

Выйти на сушу

Этап "Рыба" — отменённая фаза этапа "Существо".

Впервые был представлен в Демо версии Spore на выставке E3 2005 года: продемонстрирована водная среда, некоторые подводные обитатели планеты Тамаран. Данный этап должен был иди после этапа "Клетка", а после этого этапа — этап "Существо".

Прохождение

В фазе мы играем за рыбу, цель: выйти на сушу.

Редакторы

Редактор подводных существ

Почти ничем не отличается от редактора существ, кроме уникального набора элементов.

Переходной редактор

На выставке E3 2005 года показали переходной редактор, из подводного существа в наземное существ. Отличался от редактора подводных существ наличием минимального набора конечностей.

Редактор подводных растений

Предположительно у подводной среды была отдельная фауна и флора, соответственно, имелось и возможность создавать отдельно подводные растения и существ.

Причины отмены

От фазы отказались из-за сложности реализации, возможной оптимизации. В артбуке Искусство Spore разработчики написали, что было очень сложно разработать полноценную анимацию плаванья, так как игроки могли создать любое подводное существо.

Интересные факты

  • WaterBoy является прототипом фазы.
  • В файлах прототипа GonzagoGL имеются 3D-модели некоторых объектов с этапа "Рыба", показанных на E3 2005: Уиллозавр, Тамаранская медуза, Тамаранский кит, Редкая рыба, водоросль, большой и маленький камень.
  • В финальной версии игры единственными подводными обитателями являются Морской монстр и рыбы.
  • В редакторе существ есть фрагменты, похожие на ласты и рты хищных рыб.

Галерея

Advertisement