ФЭНДОМ

Проблемы, связанные с этапом "Племя"

Вечное "Существо"

Данный баг происходит очень редко. Если при переходе на этап "Племя" вы решите пропустить анимацию с помощью клавиши Esc, то вы тут же вернётесь на "Существо", при этом перейти на "Племя" не получится, т.к. пропадёт кнопка "История развития". Если вы сохранитесь на этом баге, то будете вечно играть за дикое животное. Решение: выйти без сохранения или удалить планету, подверженную багу (в случае сохранения игры со сбоем).

Два посоха вождя

Иногда, если ваше существо четверорукое, после экипировки на этапе "Племя" у него может появиться Посох Вождя во второй паре рук, но это ни на что не влияет.

Вождь, "бесконечно" летящий в небо

Иногда при игре на этапе "Племя" за летающую расу встречается баг, при котором при перемещении племени на далёкие расстояния с помощью перелёта, Вождь может полететь в небо и застрять там с постоянной анимацией полёта. При этом вы не сможете им никак управлять, и через некоторое время он просто умрёт от голода прямо в небе, после чего исчезнет, и появится новый полностью функциональный вождь.

"Вечная" анимация смены инструмента

Иногда если вождя отвлечь от какого-то действия, в котором он берёт другой инструмент (такой как "Летучая рыба"), то он не сможет собирать еду/атаковать/есть из-за вечно повторяющейся анимации смены инструмента. Решение: убить вождя (отправить к Монстру, дождаться, когда вождь умрёт от голода и т.д.)

Повторение темы атаки

Иногда на этапе "Племя", когда ваша камера висит над вашим поселением, музыка атаки может начать повторяться в течение долгого времени. Это не влияет на геймплей, однако если за один "глючный" сеанс перейти с этапа "Племя" на этап "Цивилизация", то глюк продолжит надоедать и дальше". Это также касается и Этапа "Космос" - музыка продолжит звучать даже при переходе на последний этап. Исправляется перезаходом в игру

Сбой в системе генерации племён

Иногда племена могут появиться на горах, и если существа не могут взобраться на гору, то они никак не могут взаимодействовать с этим племенем. Следовательно, пройти этап "Племя" честным способом нельзя.

Временное решение: Попытаться подружиться с членами племени, которые покидают недоступную зону для того, чтобы порыбачить/поохотиться/пособирать фрукты.

Сбой при попытке собрать мясо

Иногда, когда вы говорите члену племени собрать мясо с убитого животного, член племени встанет рядом и будет издавать звуки, похожие на рычание. Если вы не прикажете ему куда-либо пойти, то член племени будет просто крутиться на месте.

Сбой в анимации вождя

Иногда и довольно редко, вождь может застрять в постоянно проигрывающейся анимации плача с посохом. Это делает невозможным потребление пищи (хотя позже вождь всё же начинает есть), а так же делает невозможным союз с другими племенами, так как анимация будет проигрываться даже после смерти вождя. Анимация представляет собой следующее: вождь трясёт головой, после чего кивать для того, что бы показать радость/счастье/согласие. Исправления данного бага не существует, кроме удаления подверженной сбою игры. Тем не менее, атаковать другие племена всё же возможно и этап проходим.

Сдвиг миникарты

Редко миникарта может "сдвинуться", и это будет выглядеть довольно странно. Например, племена будут стоять на воде, а места для рыбалки - находиться на суше. На геймплей баг не влияет. Решается обычным перезаходом в игру.

"Вечная трапеза"

Иногда, когда у стойки с едой собралась большая толпа, отдельные члены племени могут остановиться на месте и не предпринимать каких то попыток закончить приказ. В данном случае следует подпускать к стойке поменьше людей дабы избежать этого бага, или же просто обновить приказы поселенцев.

Зависание на племени

Подавляюще часто на этапе "Племя" игра может зависнуть, все существа не будут двигаться, словно игра стоит на паузе. Иногда можно двигать камерой, но это не на что не повлияет. Путей исправления пока нет, разве что, не сохранять игру. Совет: почаще сохраняйтесь, особенно на этапах "Существо" и "Племя".

См. также Баги, глюки и сбои