Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Чар
Hero char.png

Вид:

Криосийец

Тип:

Плазма

Класс:

Шторм

Родная планета:

Криос

Способности

Поджигание:

Радиус: 30м.
Задержка: 0,6 сек.

Хранитель элементов:

Задержка: 8 сек.

Метеоритный дождь:

Радиус: 35м.
Задержка: 10 сек.

Огненное извержение:

Радиус: 35м.
Задержка: 14 сек.

Чар, жар преисподней — один из героев игры Darkspore типа "Плазма".

Предыстория

Чар провёл всю свою жизнь по ту сторону пустошей Криоса, выслеживая преступников и убивая их.

Но даже Чар мог поймать не каждого. В итоге, сбежавшие от него враги объединились в достаточной силы банду, способную поймать его в ледяную клетку в северной мертвой зоне Криоса. Несмотря на то, что прежде чем выжившие в схватке бандиты сбежали, Чару удалось убить пятерых из них, он сам был на краю гибели из-за серьезных ран. Без вмешательства Крогенита Чар был обречён.

Тогда Чар ничего не знал о Крогенитах. Он знал лишь, что какой-то странный инопланетянин даровал ему излеченное и усиленное тело, а с ним и возможности, о которых он мог лишь мечтать. Обретя способность управлять энергией плазмы и применять пирокинез к чему угодно, он поджигал всех врагов, которым не хватило ума убежать.

И когда началось вторжение Тёмных спор, мало кто противостоял им с тем же рвением и мощью, что и Чар.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 175/480
  • Сила: 147/228

  • Мощь: 15/36
  • Ловкость: 13/31
  • Интеллект: 22/53

  • Критич. удар: 102/300
  • Парирование: 128/240
  • Сопротивление: 282/600

  • Здоровье: 155/450
  • Сила: 150/228

    • Мощь: 11/26
    • Ловкость: 14/34
    • Интеллект: 25/60

    • Критич. удар: 106/330
    • Парирование: 134/300
    • Сопротивление: 300/540

  • Здоровье: 150/420
  • Сила: 148/216

    • Мощь: 10/24
    • Ловкость: 17/41
    • Интеллект: 23/55

    • Критич. удар: 118/270
    • Парирование: 152/360
    • Сопротивление: 288/570

  • Здоровье: 165/480
  • Сила: 149/240

    • Мощь: 13/31
    • Ловкость: 13/31
    • Интеллект: 24/58

    • Критич. удар: 102/270
    • Парирование: 128/330
    • Сопротивление: 294/510

    Способности

    • Поджигание: воздух в указанной точке воспламеняется, нанося урон одиночной цели.
    • Хранитель элементов: призывает питомца с дистанционной атакой. Повторное использование способности разъярит питомца, увеличив его урон и окружив огненной аурой.
      • Характеристики питомца зависят от характеристик персонажа, но с увеличенным сопротивлением.
    • Огненное извержение: поджигает область, нанося серьезный урон противникам немедленно, после чего продолжает наносить урон врагам, оставшимся в области, и снижает их способность к лечению.
    • Нарушение орбиты: кружащиеся в воздухе камни взрываются при приближении противника, нанося урон и оглушая всех врагов, оказавшихся в зоне поражения.

    • Метеоритный дождь: вызывает метеор, который наносит урон и оглушает всех врагов рядом с указанной областью.

  • Волна пламени: выпускает волну пламени, расходящуюся в стороны по мере продвижения.

  • Сеть молний: после небольшой подготовки выпускает молнию из нескольких разрядов, которая повреждает противников и вызывает у них шок.

  • Сфера электронов: запускает сферу раскалённой плазмы, которая поражает ближайших врагов, взрываясь при контакте с целью.

  • Галерея

    Advertisement