Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«Защитить священника на пути к храму Спория.»
— Описание

Храм Спория (англ. Temple of Spode) — приключение, созданное компанией Maxis. В нём вам предстоит спасти миссию Спория от враждебных туземцев, чьи религиозные взгляды нарушаются присутствием на планете храма Спория.

Сюжет

Действие приключения проходит на дикой, теплой планете, где была основана деревня миссионеров Спория. Многие коренные жители планеты обратились в веру Спория, но другая часть продолжала исповедовать местные верования. Совсем рядом обосновалась секта, которая поклонялась Чёрному когтю.

По прибытии на планету Вы встречаете священника Фахоллу, который просит провести его к монастырю — в окрестностях монастыря стало очень опасно находиться одному. По пути Вы встретите убитого язычниками миссионера. Но, когда вы пройдете через ущелье, вы увидите, что сектанты сожгли поселение и теперь пытаются уничтожить монастырь Спория. Нужно быстро провести священника к храму, и пока он будет взывать Спория о помощи, обороняйтесь от сектантов. Вскоре Спорий услышит молитвы, и все язычники будут поражены огненными молниями. Приключение пройдено.

Акты и текст

Вступление
Твоего прибытия ждет священник Фахолла. Проведи его до храма Спория.
Акт Описание Музыка Задание Лимит времени
I акт: Встреча Найти священника и поговорить с ним. Древнее царство Поговорить: Священник Фахолла

Защитить: Священник Фахолла

II акт: Путешествие Сопроводить священника, защищая его ото всех опасностей. Древнее царство Переместиться: Простой валун

Защитить: Священник Фахолла

III акт: Подношение На вас напали фанатики Черного когтя! Защити священника! Засада! Уничтожить: 3 Служитель Черного когтя

Защитить: Священник Фахолла

IV акт: Храм Спория Фанатики Черного когтя нападают на храм! Беги туда, пока не поздно! Засада! Переместиться: Простой валун

Защитить: Священник Фахолла

V акт: Храм Спория Фанатики Черного когтя нападают на храм! Беги туда, пока не поздно! Засада! Защитить: Священник Фахолла

Защитить: Храм Спория
Соединить: Священник Фахолла и Храм Спория

VI акт: Верой и молитвой Защищай Фахоллу, пока он молит Спория о помощи. Захватывающее приключение Защитить: Священник Фахолла

Защитить: Храм Спория

1:00
VII акт: Спориева кара Молитвы Фахоллы были услышаны! Фанатики Черного когтя спасаются бегством! Сон ангела Защитить: Священник Фахолла
Защитить: Храм Спория
0:05
VIII акт: Слава Спорию Храм в безопасности. Фаллоха и его паства у тебя в долгу. Сон ангела Поговорить: Священник Фахолла
Защитить: Храм Спория
Текст для победы
Слава великому Спорию! Храм уцелел! Возвращайся на корабль и поведай о своем успехе.
Текст для поражения
Не сдавайся. Воля Спория приведет тебя к победе!

Творения

Существа

Техника

Постройки

Интересные факты

  • На сайте Spore.com данное приключение имеет название "Companion", и оценивается в 58 баллов.
  • То, что произошло в конце приключения, можно считать доказательством существования Спория.
  • Когда вы прилетите к фанатикам с выполненным заданием, они дадут не только спорлинги, но и свою священную книгу — аналог Корана. Впрочем, она не окажет никакого влияния на процесс игры, даже не появится в грузовом отсеке или в коллекциях.
  • Для наблюдательных и любознательных: позади священика Фахоллы у берега дрейфует корабль "Тихий Омут", на котором он прибыл. О корабле можно узнать больше, "поговорив" с ним (кораблём). Отсюда можно понять, что фанатики не пренебрегают рабским трудом.
  • Если подойти к кусту, который растёт на дороге к селению, вместе с Фахоллой и перепрыгнуть его, то Фахолла этого сделать не сможет и будет идти прямо к вам и не обойдёт куст. Таким образом Фахоллу можно задержать за каменной аркой на дороге и самому расправиться со служителями Черного когтя, не рискуя жизнью священника.
  • Если внимательно посмотреть ландшафт планеты в редакторе приключений, то можно обнаружить объекты, которые есть в игре, но отсутствуют в Споропедии.К примеру, недалеко от места высадки, присутствуют непередвигаемые камни, а также спрятанный источник пряности, встав на который, вы сможете взлететь в воздух, как на этапе "Существо".
  • Также если пройти по дороге, ведущей от Храма Спория к побережью, то на берегу можно найти пуффита. У пуффита здоровье равно 10.
  • В споропедии "Храм Спория" называется "Разрушенная часовня".
  • Это приключение с самым большим количеством заданий. В основном это скрытые задания.
Advertisement