ФЭНДОМ

200px-Trader comm backgrounds

Фон одной из философий

Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа "Космос", в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течение эволюции.

Игровые философии

Название

Получение

Философия

Способность

Даёт приключение
Shaman

3 или 4 зеленые карточки, или 1 или 2 зеленые карточки(если вы играете не с первых этапов)

Философия Гармонии.

Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.

Обратный билет: Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.

Беспокойные духи
Trader

3 или 4 синие карточки. Или же 1 или 2 синие карточки(если вы играете не с первых этапов)

Философия Достатка.

Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.

Вливание капитала: Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

Зловещие руины
Warrior

3 или 4 красные карточки, или же 1 или 2 красные карточки(если вы играете не с первых этапов)

Философия Силы.

Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.

Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

Нашествие
Scientist1

2 красные карточки и 2 синие

Философия Науки.

Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.

Гравитационная волна: Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.

Супероружие ТХ-5000
Эколог

2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную

Философия Жизни.

Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.

Массовое похищение: С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

Беда пришла с неба
Рыцарь

2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную

Философия Силы.

Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.

Вызов мини-клона: Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

Нельзя получить приключение

(Так как единственная империя-рыцарь может быть только игрок)

Фанатик

2 зеленые карточки и 2 красные

Философия Веры.

Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.

Исступление: Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.

Храм Спория
Бард

1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную

Философия Удачи.

Барды — общительные странствующие актёры из космоса. Для них Галактика - игровая площадка, сцена.

Задушевная песнь: Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

Концерт в парке
Diplomat

2 зеленые карточки и 2 синие

Философия Порядка.

Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.

Статический заряд: Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

Непростые переговоры
Странник

Начать игру прямо с этапа Космос

Философия Странника.

Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести.

Нет особых навыков.

Нельзя получить приключение

(Так как странниками считаются пираты и игрок, который начал игру сразу с этапа Космос)

Интересные факты

  • Если, играя Странником, вы сохранили игру, а потом переключились на свою другую империю и прилетели на эту сохранённую планету, то Странники Вам скажут, что владеют той философией, которая есть у нынешней империи. При игре на пиратской версии Странники рассказывают о философии Порядка.
  • Можно выделить все философии в три группы по добываемости: легкие, средние и тяжелый. Просто догадаться, какие есть какие. Шаманы, воины и торговцы являются легкими, поскольку могут быть заполучены при наличии только одного типа карты (не обязательно все четыре) и имеют большое количество путей развития, которые обычно и заполучают первые игроки (к этой группе можно отнести и странников). Ученый, фанатик и дипломат будут средние, поскольку должны иметь как минимум 2 карты разных типов. Их обнаружить не зная философий в игре немного сложнее, чем лёгких, но этот момент обязательно наступает. Экологи, барды и рыцари тяжелый, поскольку требуют наличие всех карт и всех 3 типов. Не зная философий они открываются в последнюю очередь для игрока. Философию гроксов условно можно назвать "невозможной".
  • В зависимости от философии, у империй свой язык и свой задний план в окне переговоров (у ваших существ язык всегда один). Языком всех философий, возможно, является Симслиш (язык из The Sims).
  • Философия "Рыцарь" уникальна тем, что её нет ни у одной империи, кроме вашей (на самом деле, если спросить философию у рыцарей, они говорят о Силе, являясь все же рыцарями). Точно утверждать, таким образом, что философия доступна только игроку, нельзя, поскольку у империи из сохранённой игры, имеющей философию рыцарства, можно услышать о философии Силы.
  • В Космических Приключениях при различных философиях звание капитана будет называться по-разному.
  • Если начать прохождение с этапа "Существо" и на последующих этапах получить 3 разные карточки, то на этапе "Космос" раса получит философию по последней карточке. (Например, на "Существе" – синяя, на "Племени" – красная, на "Цивилизации" – зелёная, то на "Космосе" вы приобретёте философию "Шамана".). Если для этапа "Космос" выбрать существо, которое, например, стало плотоядным при завершении этапа "Клетка", империя примет философию "Воин".
  • Неизвестно, как получить философию гроксов, но судя по рту гроксов известно, что придётся пройти клетку на красную карточку.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Философии»

  • филисофия киборга

    5 сообщений
    • А у меня Философия Джон и я получил её, когда прошёл этап Цивилизация на Пуп…
    • Философия Киборг - замена Рыцаря. Даёт голос и фон гроксов. Мод: Grox archetype. Только с модом.
  • Изменение философии

    5 сообщений
    • Спасибо за "разжев" темы. Лучше тему закрыть, а то через полгода  кто-нибудь некропостнет, что он тоже не знает как философию сменить.
    • некропост