Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Фантасто
Сложность
Фантасто.png

Плотоядность Плотоядность
Сбор пищи
Разное0.png
Оружие
Атака0.png
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье0.png

Плотоядность Плотоядность
Брачный зовБег
Разное0.png
УкусУдар
Атака0.png
ПениеТанцыКокетство
Контакт0.png
Скорость
Скорость0.png
Здоровье0.png

Фантасто (англ. Urglbrgl) — плотоядная империя, созданная Maxis.

Описание

Фантасто имеет рот кит-упийца без глаз, пару рук без кистей и пару ног со ступнями двуног. На голове расположена пара усиков хлысть. На кончике хвоста есть пилобогомол.

Из снаряжения имеет шахтёрку на голове, волосы из двух фрагментов бутоньер, и пару жаропрочных пластин на месте, где должны быть глаза. На шее сзади находится ещё одна жаропрочная пластина, из которой торчит дымовушка. На плечах имеет по два киберглаза. На запястьях находится по одному болту. На месте кистей есть лакомости. На спине в ряд есть три крыла-отражателя, по бокам от которых есть по одному винтокрылу, ракетоносителю и пластине-радио. На груди носит деформированную шестеренку, таймер и два выходника. На нижней стороне хвоста в ряд поставлено пять лакомостей, прижатых к хвосту. На боковой стороне ног находится по два захвата, по два выходника и по одному ракетоносителю. На животе есть ещё одна деформированная шестеренка. На передней стороне ног сверху есть по одному выходнику и ракетоносителю, на коленях есть по одному наплечнику и выходнику. Ниже колен есть по два ракетоносителя и одной пластине-радио.

Advertisement