ФЭНДОМ

Zealot Passion
«Фанатики уверены, что их учение - единственно верное во вселенной. А не согласные с этим просто недостойны жить.»
— Описание в игре
Фон Фанатика

Фон при переговорах

Фанатикифилософия, одна из девяти доступных на Этапе "Космос". Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Фанатики верят, что все живое создал Спорий (Spode) — всемогущий бог. Они пытаются искоренить неверующие империи, и нередко собирают с соседей дань. Обычно враждебно (оранжевый смайл или желтый на грани) настроены по отношению к игроку если только он не последователь их веры. Войти в союз бывает сложно. Их задания очень часто рассчитаны на ликвидацию. Устраивают войны с окружающими и часто побеждают, хотя их враги иногда требуют уничтожения городов у игрока.

Получение архетипа Фанатик

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация В итоге
Плотоядность Агрессия Дружелюбие Религия Фанатик
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Религия Фанатик
Плотоядность Дружелюбие Дружелюбие Военное дело Фанатик
Травоядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Фанатик
Травоядность Агрессия Дружелюбие Военное дело Фанатик
Травоядность Агрессия Агрессия Религия Фанатик

Для получения философии Веры на этапе космос нужно найти империю фанатиков 4 или 5 уровня и заплатить им 5 000 000 спорлингов, после чего надо колонизировать 15 планет. После окончания обучения вам будет доступен сверхприём исступление.

Уникальная способность фанатиков

Супероружие у фанатиков называется "Исступление". Оно оказывает мощное религиозное воздействие на систему, что позволяет мгновенно захватить её. Это оружие нарушает Галактический Кодекс (-30).

Союз с фанатиками

Это будет сделать труднее, чем с военными или торговцами, но гораздо легче, чем с гроксами. Хотя союз с фанатиками не принесёт никакой выгоды, кроме дружелюбного отношения с другими империями фанатиков. Просто выполняйте их задания и дарите подарки по 100000 Спорлинг. Трудность заключается в том, что если вы не успеете заключить союз, то в один прекрасный момент они могут потребовать с вас дань в размере 500000 Спорлинг или больше, и если вы не заплатите, то это сильно ухудшит с ними отношения, и в конце концов приведет к войне.

Философия

Философия Веры.

Свиток Веры I
Миллион лет нам не дают покоя вопросы. Кто я? Зачем я существую? Для чего я живу? Для чего создана вселенная? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли на свете счастье? Ученые говорят лишь о причинах и следствиях. Философы только и знают, что спорят друг с другом. Но на самые важные вопросы никто так и не ответил.

Свиток Веры II
Только Спорий может дать ответ. Следуй Закону его, и все будет ясно.

Свиток Веры III
Вера в Спория гонит прочь все сомнения. Спорий расскажет, почему ты есть на этом свете; убедит, что в твоей жизни есть предназначение, а впереди тебя ждет вечное счастье. Те, кто не верует в Спория, вопрошают: где доказательства? Но кому они нужны, если вера в Спория вселяет радость в наши сердца?

Свиток Веры IV
Верующие в Спория хотят, чтобы возрадовались все живые существа, и поэтому несут Его Правду на другие планеты — и проповедью, и бластером.

Свиток Веры V
Еще не все приняли Правду, поэтому мы всегда начеку. Если ложное учение сеет сомнение среди верующих — их вечное счастье под угрозой! Мы стремимся уничтожить всех отвергающих Слово Спориево — только так можно устранить сомнение раз и навсегда.

Свиток Веры VI
Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога.

Свиток Веры VII
Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!

Свиток Веры VIII
Гроксы не дают нам нести свет Спория в центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!

Свиток Веры IX
Грядущий Бог — самозванец! Он сбивает верующих в Спория с пути истинного. Если встретишь тех, кто поклоняется Грядущему — знай, что перед тобой враги!

Свиток Веры X
Возлюби Спория и прими Правду Его, иначе жизнь потеряет всякий смысл!

Приключения

Фанатики дают приключение Храм Спория.