ФЭНДОМ

«Фанатики уверены, что их учение - единственно верное во вселенной. А не согласные с этим просто недостойны жить.»
— Описание в игре

Фанатикифилософия, одна из девяти доступных на Этапе "Космос". Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Фанатики верят, что все живое создал Спорий (Spode) — всемогущий бог. Они пытаются искоренить неверующие империи, и нередко собирают с соседей дань.

Уникальная способность Фанатиков

Основная статья: Исступление

Фанатики имеют супероружие «Исступление». Мгновенно обращает все планеты звёздной системы любой империи в вашу веру, тем самым захватывая все их планеты и колонии. Исступление нарушает Галактический Кодекс (-30).

Космические приключения

Приключение

Фанатики дают приключение Храм Спория

Фрагменты капитана

Получение архетипа Фанатик

В процессе эволюции

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация В итоге
Плотоядность Агрессия Дружелюбие Религия Фанатик
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Религия Фанатик
Плотоядность Дружелюбие Дружелюбие Военное дело Фанатик
Травоядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Фанатик
Травоядность Агрессия Дружелюбие Военное дело Фанатик
Травоядность Агрессия Агрессия Религия Фанатик

Принятие философии у другой империи

Сначала вы должны вступить в союз с империей, владеющей этой философией, с силой 4 или 5 уровня. Тогда вы сможете попросить обучить вас их философии (в заданиях). После уплаты 5 000 000 Спорлинг, вам дадут задание: колонизировать 15 планет. После выполнения этого задания возвращайтесь к империи, у которой вы брали задание, и вам изменят философию и архетип.

Отметим также, что вы не можете колонизировать 15 планет, а затем автоматически завершить задание на колонизацию планет. Вы должны принять и оплатить задание, а потом уже колонизировать 15 планет.

Философия

Философия Веры

«Миллион лет нам не дают покоя вопросы. Кто я? Зачем я существую? Для чего я живу? Для чего создана вселенная? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли на свете счастье? Ученые говорят лишь о причинах и следствиях. Философы только и знают, что спорят друг с другом. Но на самые важные вопросы никто так и не ответил.»
— Свиток Веры I
«Только Спорий может дать ответ. Следуй Закону его, и все будет ясно.»
— Свиток Веры II
«Вера в Спория гонит прочь все сомнения. Спорий расскажет, почему ты есть на этом свете; убедит, что в твоей жизни есть предназначение, а впереди тебя ждет вечное счастье. Те, кто не верует в Спория, вопрошают: где доказательства? Но кому они нужны, если вера в Спория вселяет радость в наши сердца?»
— Свиток Веры III
«Верующие в Спория хотят, чтобы возрадовались все живые существа, и поэтому несут Его Правду на другие планеты — и проповедью, и бластером.»
— Свиток Веры IV
«Еще не все приняли Правду, поэтому мы всегда начеку. Если ложное учение сеет сомнение среди верующих — их вечное счастье под угрозой! Мы стремимся уничтожить всех отвергающих Слово Спориево — только так можно устранить сомнение раз и навсегда.»
— Свиток Веры V
«Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога.»
— Свиток Веры VI
«Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!»
— Свиток Веры VII
«Гроксы не дают нам нести свет Спория в центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!»
— Свиток Веры VIII
«Грядущий Бог — самозванец! Он сбивает верующих в Спория с пути истинного. Если встретишь тех, кто поклоняется Грядущему — знай, что перед тобой враги!»
— Свиток Веры IX
«Возлюби Спория и прими Правду Его, иначе жизнь потеряет всякий смысл!»
— Свиток Веры X

Награды, связанные с философией

Изображение Название Описание
Zealot Passion
Ретивый фанатик Примите стиль игры "Фанатик".
Zealot Hero
Фанатик-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру стиле "Фанатик".
Faithful Zealot
Преданный фанатик Получите доступ ко всем четырём фрагментам для фанатика.

Торговец