ФЭНДОМ

«Учёные отличаются логическим мышлением и математическим складом ума. Для них галактика — большой свод формул и уравнений.»
— Описание в Споропедии
Фон учёного

Фон при переговорах

Учёный — это философия, одна из девяти, на этапе "Космос". Для её получения нужны синие (2) и красные (2) карточки.

Уникальная способность учёных

Учёные владеют способностью "Гравитационная волна", которая уничтожает все города и поселения на планете-цели, но это считается противозаконным у других империй и отношения с ними ухудшаются.

Получение архетипа Учёный

В процессе эволюции

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация В итоге
Плотоядность Агрессия Трудолюбие Экономика Учёный
Плотоядность Адаптация Агрессия Экономика Учёный
Плотоядность Адаптация Трудолюбие Военное дело Учёный
Всеядность Адаптация Агрессия Военное дело Учёный
Всеядность Агрессия Трудолюбие Военное дело Учёный
Всеядность Агрессия Агрессия Экономика Учёный

Оплатив 5 000 000Спорлинг вы должны найти 20 непланетных тел. К примеру туманности, чёрные дыры и т.д. Также стоит отметить, что нельзя сначала найти 20 непланетных тел, а потом автоматически завершить задание.

Философия

Фолиант науки IX
Философия Науки
«Во что вы верите? Чем готовы пожертвовать? Посмеете ли поставить под угрозу весь свой вид — по глупости, по прихоти или же поверив словам пророка, который жил тысячу лет назад?»
— Фолиант Науки I
«Ключ к выживанию — грамотное управление рисками. Чем больше знаешь о вселенной и о своих способностях, тем проще вычислить, какие подстерегают опасности…»
— Фолиант Науки II
«Знание должно формироваться путем исследований, наблюдений, обработки эмпирических данных, рассуждений, создания и проверки гипотез.»
— Фолиант Науки III
«…Остальное — всего лишь догадки. А цена неверной догадки — гибель цивилизации.»
— Фолиант Науки IV
«Разве благодаря пророкам и мистикам у нас есть электроприборы, антибиотики, развитая медицина и аэрокосмическая наука? Нет. Все эти блага цивилизации создали те, кто мыслит рационально.»
— Фолиант Науки V
«Поэтому мы отталкиваемся только от своих знаний и ничего не берем на веру. Когда дело касается поисков истины, мы неумолимы и безжалостны.»
— Фолиант Науки VI
«Вселенная — не место для дилетантов. Изучите всё, что можно, избавьтесь от предрассудков — и только тогда переходите к делу.»
— Фолиант Науки VII
«Гроксы — это эксперимент. Результаты пока неизвестны.»
— Фолиант Науки VIII
«Гроксы — раса роботов, охраняющая центр галактики от всех живых существ. Какова их цель — не дать нам прорваться к центру или не дать чему-то оттуда вырваться? Неизвестно.»
— Фолиант Науки IX
«Некоторые теоретики высказывают предположение, что мотивы гроксов продиктованы различием между механизированной и биологической формами жизни. Однако проверить эту гипотезу на практике не представляется возможным.»
— Фолиант Науки X

Философия

«Мы приверженцы Свитков Науки. Мы верим, что выживание рас зависит от управления рисками! Как рассчитать риски? Путем изучения тщательных наблюдений! Мы занимаемся делом, а не баловством! Мы можем исследовать любую жизнь, и мы в состоянии уничтожить жизнь на целой планете — одной-единственной гравитационной волной, каковая является нашим мощнейшим оружием…»
— Учёные о своей философии

Награды, связанные с философией

Изображение Название Описание
Scientist Passion
Ретивый ученый Примите стиль игры "Учёный".
Scientist Hero
Ученый-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру стиле "Учёный".
Intelligent Scientist
Гениальный ученый Получите доступ ко всем четырём фрагментам для учёного.

Приключение

Интересные факты

  • Свет по бокам фона Учёных будет идентичен цвету их расы. Иными словами жёлтый, сиреневый, бирюзовый и тп.
  • После того, как вы выполните приключение "Супероружие ТХ-5000" вам скажут: "Жаль, что супероружие Ц-сервоидов уничтожено. Зато мы сможем использовать останки для... э... нахождения безопасного источника энергии! Да!"

Это объясняет то, что они соболезнуют о разрушенном супероружии. Возможно, они хотели повысить свою военную мощь.