Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц
-D965BE0B.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Уиллозавр": добавьте темы, изображения и категории.
Уиллозавр
Уиллозавр.png
Научная классификация

Царство

Животные

Тип

Хордовые

Класс

Рептилии

Отряд

Авицефалы

Семейство

Треногозавры

Род

Уиллозавровые

Вид

Willosaurus wrightensia

Уиллозавр Райтензиа (лат. Willosaurus Wrightensia) или просто Уиллозавр — существо, созданное Уиллом Райтом в демо-версии Spore в 2005 году. Он продемонстрировал его жизнь на конференции игр Game Developers. Был назван в честь Уилла Райта, но первоначально назывался Tripod. В игре сейчас есть Треножка, формально и не только это и есть уиллозавр, хоть он и кардинально отличается от своей версии из Demo.

Описание

Уиллозавр был одним из первых существ, когда-либо созданных в "Spore" и "Spore Demo". Родной планетой является Тамаран. Имеет две задние ноги и одну переднею, три глаза, рот, нижняя челюсть которого немного больше верхней а также из него выпирают зубы, верхняя челюсть немного плоская. Хвост использует как основное оружие и как руку. На голове есть рога, но они никак не используются.

История развития

Уиллозавр начал свою жизнь с маленькой клетки бледно-зелёного цвета. Она имела серо-фиолетовые глаза на стебельках, маленькие зачатки будущих конечностей с чёрно-серыми шипами и маленький жгутик. Со временем клетка приобретает шип спереди, чтобы иметь возможность поедать безымянных шарообразных клеток. Главным врагом на этой фазе считается сгусток коричневого дыма.

Уиллозавр быстро развился до рыбы. Он был похож на своего будущего потомка. За исключением того что имел боле вытянутый череп, на конце ног и хвоста имел похожие на утиные лапы ласты, а строение тела боле приспособлено для перемещения в воде. Верхняя часть тела тёмно-оранжевое и имеет тёмно-зеленые полосы, нижняя часть белая, голова, руки и ласты болотного цвета с примесью тёмно-зеленого. Скорей всего добычей была мелкая рыба и редкая рыба, а врагом тамаранский-кит.

В дальнейшем он эволюционировал в известный облик уиллозавра. Основной добычей были тамаранские прыгуны а врагом сплоди.

Быстро развившись до уровня этапа "Племя" и "Цивилизация", а также быстро освоил технологию орбитального строительства, на этапе "Космос". Уиллозавр успел колонизировать планету Фрор и начать войну с неизвестными большеглазыми паукообразными существами из соседней звёздной системы, а также взорвать их планету при помощи гигадетонатора.

Фрагменты

Определить фрагменты уилозавра сложно. Потому что фрагментов уилозавра нет в игре

Здания и техника

Цивилизация уиллозавров которая одержала господство над планетой имеет дома похожие на дома из сказок Доктора Сьюза. Тип стен не известен, из за чего не возможно определить какого типа город у них был, но не исключено что на тот момент не было подобной концепции, что сейчас есть. Тип техники был смешанный, так как в редакторе были и части для наземной техники, и для водной, подводной и летающей, но при этом сама техника использовала воздушный тип передвежения.

Первоначальное название

Долгое время считалось, что уиллозавр первоначально не имел названия. Но когда слили 3D модели разных подводных существ и объектов, из прототипа GonzagoGL, выяснилось, оригинальное имя уиллозавра Tripod, так как слитая модель подводного уиллозавра называется swimmingtripod (в дословном переводе плавающая треножка). Исходя из оригинального названия можно выяснить, что уиллозавр сохранился в игре, так как есть творение Треножка, хоть он и сильно отличается от оригинала, вместо лапы на хвосте имеет Яд, а сам стал всеядным.

Галерея

Интересные факты

  • В споропедии есть существо похожие на Уиллозавра и Треножку — Тарантулка.
  • Уиллозавр быстро проходил этапы игры, и это было связанно с тем, что Уилл Райт в совершенстве владел программой отладчик, а также сама игра была лишь прототипом.
  • У Уиллозавров на этапе "Племя" были странные главные палатки, которые можно увидеть в дополнении "Spore: Космические приключения" в редакторе приключений в разделе "Объекты".
  • 3D модель из прототипа GonzagoGL скорее всего, была добавлена в качестве пасхалки.
  • Является одним из талисманов этапа "Существо", а также неофициальным символом "Spore Demo".
  • В файлах игры есть 3D модель клетки уиллозавра, непонятно зачем она была оставлена, самая популярная теория что это пасхалка, один из модов использует её как рабочую тропу в редакторе приключений.
  • На иконке одного из достижений уиллозавр показан в первоначальном виде.
  • На большинстве иконок достижений существа изображены с тремя глазами, возможно это маленькая отсылка к уиллозавру.
Advertisement