ФЭНДОМ

Uber Turret Icon Убербашня
Spore 2013-04-11 20-22-28

Стандартная стоимость

750,000 Спорлинг

Запас здоровья

50,000/бесконечно; в Космических приключениях просто бесконечно

Урон за выстрел

Бесконечность

Выстрелов/сек

2

Урон/мин при автоматическом режиме

15,000

Убербашня — инструмент колонизации, который после размещения на планете, обеспечивает мощнейшую оборону, патрулируя планету и атакуя любого замеченного врага.

Силовой щит и огромная скорость (быстрее корабля игрока в 4 раза) делают Убербашню неуязвимой. Даже если враг уничтожит все Ваши колонии на планете, где есть Убербашня, она все равно останется патрулировать пустую планету. Рекомендуется размещать её на планетах, близких к вражеской территории или подвергающиеся частым атакам пиратов и гроксов.

Обратите внимание: хотя Убербашня и сильна, она не может уничтожить всех врагов мгновенно, и они могут успеть повредить постройки городов. Большие и частые вторжения могут, несмотря на наличие Убербашни, привести к потере планеты. Например, планета с Т3, с 3 городами с развитой системой обороны и с Убербашней, сможет выдержать 20 вторжений гроксов без Вашего участия. А вот планета с Т0, но с Убербашней, скорее всего падёт при первой же атаке гроксов или любой другой империи 4-5 уровня.

Примечания

  • Можно разместить только одну Убербашню на планете.
  • Есть модификация, позволяющая ставить до 5-6 убербашен.
  • Можно размещать только на планетах, принадлежащих вашей империи.
  • Имеет очень высокую скорость полёта (больше, чем у вашего корабля в 4 раза).
  • Для получения права покупки необходимо иметь значок Милитарист III или Колонист IV.
Убербашня-фото

Убербашня перед взлетом

Интересные факты

  • Если разместить на планете колонию, установить на планете инструменты колонизирования (Хранилище пряности, Биозащиту, Убербашню, и т.п.), а после уничтожить колонию и сделать планету незанятой, Убербашня будет патрулировать пустую планету. Далее можно повысить терраиндекс планеты (хотя бы до Т1, но желательно Т3), установить на планете монолит и подождать, когда на планете разовьётся новая космическая империя, с которой игрок может заключить союз. Таким образом мы получим планету союзников, защищённую от вражеских атак, экологических катастроф и бунтов. При этом если игрок решит атаковать эту планету, Убербашня не будет атаковать игрока, т.к. изначально принадлежит ему.
  • В стандартной Spore у Убербашни нет щита, зато он есть в Spore: Galactic Adventures, причём бесконечный (неуничтожаемая защита).
  • Модификация "Приключенческий набор" добавляет Убербашню в список объектов редактора приключений.
  • Внешне Убербашня напоминает Звездный истребитель превосходства в космосе TIE/ln из вселенной "Звездных Войн".