ФЭНДОМ

«Мощнейшее орудие обороны планеты.»
— Описание в игре

Убербашняинструмент из раздела "Колонизация" на этапе "Космос".

Выполняет функцию защиты планеты от враждебных космических кораблей.

  • Обратите внимание: большие и частые вторжения могут, несмотря на наличие убербашни, привести к потере планеты.
  • Примечание:
    • Можно разместить только одну убербашню на планетах, принадлежащих вашей империи.

Интересные факты

  • Даже если враг уничтожит все ваши колонии на планете, где есть убербашня, она все равно останется патрулировать пустую планету.
  • В стандартной "Spore" у убербашни нет щита, но есть в "Spore: Космические приключения" и с бессмертием.
  • Модификация "Приключенческий набор" добавляет Убербашню в список объектов редактора приключений.
  • Внешне Убербашня напоминает Звездный истребитель превосходства в космосе TIE/ln из вселенной "Звездных Войн".
  • Цвет убербашни зависит от цвета вашей империи.
  • Планеты с убербашней никогда не поднимают восстание при низком благополучии жителей колоний. Можно предположить, что граждане страшатся её мощи.
  • Планета с Т3, с 3 городами и развитой системой обороны, а также с Убербашней, сможет выдержать 20 вторжений гроксов без вашего участия.
  • Есть модификация, позволяющая ставить до 5-6 убербашен.
  • Имеет очень высокую скорость полёта (больше, чем у вашего корабля в 4 раза).