ФЭНДОМ

Тормозавр
Индикатор сложности 7
Тормозавр
Травоядность Травоядность
Брачный зовМаскировка2Зрение
Разное0
Укус1Удар с разбега1Удар2
Атака0
Пение3Танцы1
Контакт0
Скорость2
Скорость0
Здоровье2
Здоровье0

Тормозавр (англ. Screeble) — травоядное существо, созданное Maxis, впервые продемонстрированное в демо-версии Spore на выставке E3 2006, и впоследствии появившееся в финальной версии игры.

Внешний вид

Spore

Имеет рот кривожуй, глаза большие глаза, 4 кераторога на голове и 5 ракушней на конце туловища. Имеет пару лап с саблеусами, заменяющими кисти и 2 пары ног со стопами липколап.

Демо-версия

Изначально в бета-версии Тормозавр имел практически такую же внешность, как и современный вариант, но вместо кераторогов у него на голове находились угольницы.

На выставке E3 2006 Тормозавр приобрёл тёмно-синюю основную окраску, а глаза стали красными. К тому же, у него появилась функционирующая пара рук с крюколапами.

Интересные факты

  • На этапе "Космос" есть артефакт "Колонна Гуманитавра", в английской версии имеющая название "Screeble’s Column". Выходит, что Гуманитавр и Тормозавр — одно и то же существо, но имеющее из-за ошибки переводчиков разные названия в русской версии.
  • На выставке E3 2006 было продемонстрировано, как тормозавры вступили в контакт с разумными Злобожабами. Тормозавры пытались подружиться с ними, но в итоге только разозлили их, случайно убив одного из них.
Тарелка