Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Торк
Hero tork.png

Вид:

Вердантийец

Тип:

Био

Класс:

Шторм

Родная планета:

Вердант

Способности

Токсичные споры:

Радиус: 30м.
Задержка: 0,7 сек.

Усыпляющее облако:

Задержка: 12 сек.

Вирулентные лозы:

Радиус: 30м.
Задержка: 16 сек.

Спорогенез:

Задержка: 8 сек.

Торк, король грибов — один из героев игры Darkspore типа "Био".

История и описание

До нашествия Тёмных спор почти все на Верданте искали гармонии с природой. А потом появился Торк.

Торк был изгоем и негодяем, он отнимал питательные и психотропные вещества у всех, кто попадался ему на пути и уступал ему в силе.

Но потом он уступил тому, с кем и надеяться не мог сравняться силой — Крогениту Астре.

Десять лет Торк служил Астре объектом исследования и жил в постоянном страхе. Несмотря на то, что Астра никогда не пытал его, а лишь регулярно подвергал анатомическим и физическим исследованиям, Торк счёл, что другие его соплеменники в лаборатории Астры такие же, как он сам - беспомощные и испуганные. Он поклялся, что при первой же возможности освободит всех, кто содержится в лаборатории этого странного инопланетного гиганта, поймавшего их.

И однажды утром Астра предоставил ему такую возможность — намеренно. Когда Астра позволил Торку подумать, что он может одолеть Крогенита, Торк в борьбе с ним применял все возможные приемы, даже те, о которых раньше и не подозревал: выпускал сомно-облака усыпляющих спор и тано-пыльцу, способную отравить кого угодно, кроме Крогенитов.

Сбежав со своими товарищами-вердантийцами обратно на волю, Торк воспользовался омолаживающими спорами, которые всегда содержались в его теле, но теперь стали гораздо сильнее, чтобы излечить новых друзей. А когда его планету завоевали орды Тёмных спор, он пользовался своими способностями уже не для борьбы, а для помощи.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 170/540
  • Сила: 148/234

  • Мощь: 14/34
  • Ловкость: 13/31
  • Интеллект: 23/55

  • Критич. удар: 102/240
  • Парирование: 128/270
  • Сопротивление: 288/570

  • Здоровье: 160/450
  • Сила: 147/234

    • Мощь: 12/29
    • Ловкость: 16/38
    • Интеллект: 22/53

    • Критич. удар: 114/300
    • Парирование: 146/300
    • Сопротивление: 282/540

  • Здоровье: 180/570
  • Сила: 149/228

    • Мощь: 16/38
    • Ловкость: 10/24
    • Интеллект: 24/58

    • Критич. удар: 90/270
    • Парирование: 110/240
    • Сопротивление: 294/540

  • Здоровье: 170/510
  • Сила: 150/216

    • Мощь: 14/34
    • Ловкость: 11/26
    • Интеллект: 25/60

    • Критич. удар: 94/240
    • Парирование: 116/270
    • Сопротивление: 300/600

    Способности

    Основные

    • Токсичные споры: бросает спору, превращающуюся в ядовитое озеро, отравляющее врагов.
    • Усыпляющее облако: выпускает длинный поток расслабляющих спор, которые усыпляют ближайших врагов.
    • Спорогенез: вызывает споры, которые постепенно исцеляют ближайших союзников, а также снимают с них все негативные эффекты.
    • Буйный рост: увеличивает урон и скорость излечения ближайших союзников.

    • Вирулентные лозы: приковывает цель к земле и заражает её болезнью, передающейся окружающим врагам.

  • Целительный фантом: призывает летающее существо, которое время от времени восстанавливает здоровье Торка и союзников вблизи него.

  • Насмешливый рык: Торк с рёвом бросается в указанное место, отвлекая на себя ближайших врагов. Во время действия снижается получаемый урон.

  • Бешенство: вводит выбранного союзника в состояние ярости, увеличивая наносимый им урон и восстанавливая здоровье.

  • Галерея

    Advertisement