ФЭНДОМ

Супероружие — это тип вооружения, которое даётся по одному в начале игры на этапах "Космос" и "Цивилизация". На этапе "Цивилизация" обозначается 4 действия, которые меняются в зависимости от карточек которые заработал игрок во время игры. На этапе "Космос" ваше супероружие зависит от философии.

Этап "Цивилизация"

Военное супероружие

''Неуязвимость (2000Спорлинг) — способен делать свою технику неуязвимой на некоторое время (требование — красная карточка на этапе "Клетка").

Мегабомба (4000Спорлинг) — ракета, наносящая 600 ед. урона зданиям, технике и монстрам (требование — красная карточка на этапе "Существо").

Технобомба (16000Спорлинг) — ядерная ракета, позволяющая мгновенно захватить выбранный город. При использовании этой способности отношения со всеми государствами ухудшатся на 90 «за использование ядерного оружия». Кроме того, в захваченном городе образуются радиоактивные руины, которые занимают место для постройки зданий. Их нельзя уничтожить (требование — красная карточка на этапе "Племя").
Загруженное (1)

Запуск МБР — гарантированная победа

МБР (по 12000Спорлинг за каждый город) — при использовании из вашего города запускается до 4 ракет, которые полностью уничтожают все вражеские города. За использование этого оружия вы получите награду «Геноцид» (требование — военный город).

Религиозное супероружие

Восстановление (2000Спорлинг) — ремонтирует башни, технику, здания (требование — зелёная карточка на этапе "Клетка").

Вежливый посол (4000Спорлинг) — мгновенно улучшает отношения с выбранной страной (+30 - синий смайл, требование — зелёная карточка на этапе "Существо").

Чёрное облако (16000Спорлинг) — выводит из строя вражеские башни, развлекательные центры и делает жителей выбранного города грустными. Позволяет быстрее захватить город религиозной техникой (требование — зелёная карточка на этапе "Племя").

Пришествие мессии (по 12000Спорлинг за каждый город) — над вашим главным городом появляется голограмма вашего существа (мессии), от которого исходят многочисленные линии, завораживающие жителей (требование — религиозный город).

Экономическое супероружие

Статистическая бомба (2000Спорлинг) — временно выводит из строя технику, башни и постройки (требование — синяя карточка на этапе "Клетка").

Бомба безумия (4000Спорлинг) — вражеские единицы техники атакуют друг друга в небольшом радиусе (требование — синяя карточка на этапе "Существо").

Пропаганда (16000Спорлинг) — дирижабль сбрасывает на город листовки. Это помогает быстрее купить вражеский город (требование — синяя карточка на этапе "Племя").

Всемирное слияние (по 12000Спорлинг за каждый город) — из вашего города вылетает до 4 дирижаблей, которые покупают все оставшиеся города (требование — экономический город).

Этап "Космос"

Здесь у каждой философии, кроме странников есть свое супероружие. Ниже перечислены супероружия каждой из девяти философий.

Призыв к бою - вызов пиратов. Присутствует только у воинов.

Обратный билет - возвращение на родную планету. Присутствует только у шаманов.

Вливание капитала - мгновенное заполнение индикатора торгового соглашения. Присутствует только у торговцев.

Гравитационная волна - уничтожение всех городов на планете. Неприменимо на родных планетах. Присутствует только у учёных.

Массовое похищение - похищение всей флоры и фауны с планеты. Присутствует только у экологов.

Вызов мини-клона - появление миниатюрной копии вашего космического корабля. Присутствует только у рыцарей.

Исступление - захват всей звездной системы. Нарушает галактический кодекс. Присутствует только у фанатиков.

Задушевная песнь - прекращает все войны (кроме войны с гроксами) на несколько минут. Применение оружия возобновляет войну. Доступно только у бардов.

Статический заряд - выводит из строя всю вражескую технику, орудия защиты и т.д. Присутствует у дипломатов.