ФЭНДОМ

Spore-pedia2.jpg.medium

Так выглядит споропедия.

Споропедия — специальный раздел-энциклопедия. В споропедии в главном меню можно изучать и изменять творения Maxis, свои творения и творения других игроков. Можно зайти на свою личную страницу с вашими творениями, найти знакомых в социальных сетях. Есть также описание игры и советы по ней. Творения других игроков можно просматривать двумя способами:

1) Скачать png-объект и поместить его в папку «Мои творения» («My Spore creations»)

(Адрес: C:Users:< имя пользователя >:My documents: Мои творения)

2) Второй способ доступен, если у вас есть доступ к Интернету, и установлена Лицензионная версия Spore. Надо просто зарегистрироваться в EA, и после проверки введённого после установки игры кода вы сможете просматривать творения других игроков.

Также во время игры в споропедии появляется специальный раздел. В отличие от остальных, что в главном меню, здесь отображаются только те объекты, которые игрок успел встретить или просканировать за игру.

Баги, связанные со Споропедией

См. статью Общее/Баги, глюки и сбои.

Примечание

  • Если во время игры на этапах вы встретите своё творение, а затем удалите его из Споропедии, то в игре оно (творение) заменится на другое, а все взаимодействия игрока с ним сохранятся.

Интересные факты

  • Если импортировать растение в игру, то при игре будет появляться в споропедии.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Споропедия»

  • Наблюдение планеты

    3 сообщений
    • Если вы включите наблюдение за планетой, когда вы выйдете в космос, вам покажут, в какой звездной системе она расположена. 
    • Благодарю.