ФЭНДОМ

-D965BE0B Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Спорлинги": добавьте темы, изображения и категории.
Trader Passion

Эмблема достижения «Ретивый торговец»

Спорлинг Спорлинги — валюта двух последних этапов игры. В начале этапа "Цивилизация" вам дают 3000 спорлингов, в начале этапа "Космос" — 100 000. торговцы обожают спорлинги.

Применение

Этап "Цивилизация"

Основная статья: Этап "Цивилизация"

Покупать технику, возводить здания и защитные башни, использовать супероружие, приносить дары другим цивилизациям, а также покупать города, если у вас есть экономическая техника.

Этап "Космос"

Основная статья: Этап "Космос"

Чинить свой космический корабль, делать перезарядку, торговаться с дружескими империями, покупать звёздные системы, делать подарки дружеским империям, покупать пряность, приобретать инструменты и многое другое. Спорлинги быстро зарабатываются, если у вас большая империя.

Получение

Этап "Цивилизация"

Основная статья: Этап "Цивилизация"

Спорлинги можно получать от торговли, источников пряности и заводов в городах. Также большую прибыль приносит эффективное использование торговых соглашений.

Этап "Космос"

Основная статья: Этап "Космос"

Спорлинги можно получить торгуя пряностью, выполняя задания космических империй (гроксы платят больше всех), торгуя артефактами с ними. Спорлинги остаются от уничтоженных колоний и иногда космических кораблей; чаще флагманов при атаке на колонию.
Спорлинги

Выпавшие спорлинги

Также их можно получить с помощью чит-кода «moreMoney» или специальной модификации.

Интересные факты

  • При письме вместо знака $ будет введён знак спорлинга.
  • Знак спорлинга идентичен знаку симолеона из игр серии The Sims. Происходит от знака параграфа (§).
  • На наградах «Ретивый торговец» и «Торговец-герой» знак доллара, хотя в Spore их не существует.
  • Предполагается, что спорлинги существуют только в виде монет, так как в редакторе приключений есть только монета, а на этапах «Цивилизация» и «Космос» есть золотые подносы с монетами.
  • Название «Спорлинг» образовано от названия английской валюты «Фунт Стерлингов». Также, иногда можно встретить в игре слово «Спунт», что подтверждает теорию происхождения.
  • В аниме-сериале Cowboy BeBop, в восьмом эпизоде, на корпусе одного космического корабля можно заметить символ спорлинга. Стоит отметить, что этот аниме-сериал был создан задолго до Spore. (он был создан в 1998 году)
  • На этапе "Космос" есть предельное количество спорлигов - 99 999 999. После достижения этого числа при продаже чего-либо деньги прибавляться не будут.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Спорлинги»

  • Операция "Убытки"

    8 сообщений
    • От Эмели Керли:Если у тебя есть планета с фиотетовой пряностёй и Т0 или …
    • 1)Прокачай минимум три планеты с фиолетовой пряностью до Т3. 2) Построй горо…