ФЭНДОМ

Соль-Эйро

Соль-эйро
Нет рта Нет рта
Брачный зовКистиМаскировка4Зрение
Разное0
Укус2Удар с разбега3
Атака0
Пение1Танцы3Кокетство1Позирование3
Контакт0
Скорость0
Здоровье0
Соль-Эйросущество из приключения "Беда пришла с неба".

Внешний вид

У Соль-Эйро зелёная кожа (вероятно, из-за болезни), четыре глаза на стебельках, длинные волосы и костяные шипы на подобие короны на голове. Пальцы рук соединены перепонками, ступни имеют присоски. Также у этого существа есть снаряжение эколога.

В приключении "Беда пришла с неба"

Заражён неизвестной болезнью, иммунитет к которой имеет только девочка Эфти. Является представителем неизвестной расы. Впервые появляется в четвёртом акте приключения, где нужно поговорить с ним. Соль-Эйро не знает языка, на котором говорит капитан и другие участники приключения досконально, но по его речи можно понять, что он прибыл с другой планеты и заражён опасной болезнью. Также он говорит, что вскоре на станции заболеют все и просит капитана увести Эфти.

Дополнительно

  • Куски кожи пришельца были сделаны в редакторе существ.
  • Также в приключении "Беда пришла с неба" из кусков кожи вытекает ядовито-зелёная жидкость, похожая на светящиеся пятна больных существ (см. Задания на этапе "Космос").
  • Возможно, у капитана тоже есть иммунитет к болезни пришельца, так как он не заразился при контакте с ним.
  • Во время разговора постоянно кашляет.
  • Возможно, родная планета Соль-Эйро находится в той же системе, где развиваются события приключения, так как во время диалога он произносит фразу: "С неба... моя планета...".
  • Видимо, Соль-Эйро не сошёл с ума из-за болезни, так как в споропедии нет его "изменившейся" версии.

Галерея