Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
-D965BE0B.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Скалдрон": добавьте темы, изображения и категории.

Нарисованная Версия Планеты Скалдрон.png Скалдрон — одна из планет в игре Darkspore.

Игровое описание

За несколько веков до падения крогенитской цивилизации Скалдрон носил название Перцептум и был культурной и научной столицей Крогенитов. На Перцептуме не было жизни, и потому Крогениты создали там экосистему с самого клеточного уровня, преобразовав его атмосферу, океаны и почву под нужды культивируемых ими генетических типов.

Долгие эпохи Перцептум был венцом творения Крогенитов, непревзойдённым образцом их деятельности - преобразования форм жизни и целых миров. Впоследствии, когда Разрушитель довёл там свою войну до неизбежной кульминации, Перцептум стал символом уже совсем иных достижений Крогенитов.

Когда Тёмные споры обстрелом с орбиты испепелили поверхность Перцептума, спасательные корабли Крогенитов покинули планету, сохранив записи о цивилизации в своем распределенном ИИ "Хеликс". Кроме того, "Хеликс" защищал погруженных в криосон на борту кораблей Крогенитов, сохраняя их до тех времен, когда они устремятся к победе.

Теперь Скалдрон - центр галактики Разрушителя, жуткая пустынная планета, которую заселили все возможные виды, созданные Тёмными спорами.

Advertisement