Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Сейдж
Hero sage.png

Вид:

Вердантийец

Тип:

Био

Класс:

Шторм

Родная планета:

Вердант

Способности

Восстанавл. удар:

Радиус: 35м.
Задержка: 0,6 сек.

Древо жизни:

Радиус: 20м.
Задержка: 12 сек.

Бешенство:

Радиус: 35м.
Задержка: 10 сек.

Тернии:

Радиус: 35м.
Задержка: 16 сек.

Сейдж, Пастырь Жизни — один из героев игры Darkspore типа "Био".

Предыстория

Сейдж, бывший блестящим ученым, однажды начал осознавать, что с его миром взаимодействуют внешние силы. Натренировав свои самые чувствительные детекторы так, чтобы они воспринимали весь спектр электромагнитного излучения, он в итоге открыл присутствие мощного инопланетного разума, который назвал Объектом 13.

Затем Сейдж воспользовался передачей ультрафиолетовых лучей (ПУЛ), чтобы напрямую общаться с Объектом, которым был Крогенит Астра. Он понял, что, хотя Объект 13 не угрожает Верданту, ему грозит другая опасность - орды Тёмных спор.

Будучи не в силах остановить вторжение Тёмных спор, Сейдж наблюдал, как они уничтожают его некогда зелёную планету Он обратил свой обширный разум и все знания, полученные от Объекта 13, на защиту соплеменников. Он превратил технологию лесонасаждения в оружие борьбы за освобождение планеты.

Главным оружием Сейджа стала его способность порождать невероятно крепкие и способные передвигаться деревья и им подобных существ под названием дендроны. Деревья и дендроны составили защитное войско Сейджа. Своим метаболическим разрушителем Сейдж замедлял и ранил врагов, а восстанавливающим ударом лечил союзников.

Сейдж поклялся, что однажды его планета снова станет свободной, и тогда он сложит оружие и вернется к науке.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 170/450
  • Сила: 148/216

  • Мощь: 14/34
  • Ловкость: 13/31
  • Интеллект: 23/55

  • Критич. удар: 102/330
  • Парирование: 128/270
  • Сопротивление: 288/600

  • Здоровье: 165/420
  • Сила: 147/240

    • Мощь: 31/31
    • Ловкость: 15/36
    • Интеллект: 22/53

    • Критич. удар: 110/270
    • Парирование: 140/300
    • Сопротивление: 282/540

  • Здоровье: 180/570
  • Сила: 149/222

    • Мощь: 16/38
    • Ловкость: 10/24
    • Интеллект: 24/58

    • Критич. удар: 90/240
    • Парирование: 110/240
    • Сопротивление: 294/570

  • Здоровье: 150/480
  • Сила: 150/192

    • Мощь: 10/24
    • Ловкость: 15/36
    • Интеллект: 25/60

    • Критич. удар: 110/420
    • Парирование: 140/330
    • Сопротивление: 300/420

    Способности

    Основные

    • Восстанавл. удар: выпускает энергетическую сферу, которая наносит урон цели и исцеляет всех союзников вокруг неё.
    • Древо Жизни: выращивает дерево, которое постепенно исцеляет союзников, после чего взрывается, восстанавливая значительное количество здоровья.
    • Дендроны: Сейдж призывает питомцев, наносящих урон в ближнем бою и готовых сражаться за хозяина.

    • Тернии: создает поросль тернистого кустарника, которая наносит урон и приковывает к месту всех попавших в неё врагов.

  • Вирулентные лозы: приковывает цель к земле и заражает её болезнью, передающейся окружающим врагам.

  • Насмешливый рык: Сейдж с рёвом бросается в указанное место, отвлекая на себя ближайших врагов. Во время действия снижается получаемый урон.

  • Целительный фантом: призывает летающее существо, которое время от времени восстанавливает здоровье Сейджа и союзников вблизи него.

  • Галерея

    Интересные факты

    • Второй по счёту получаемый герой в Darkspore, дальше игрок должен выбрать сам, какого героя открывать.