ФЭНДОМ

«Рыцари — благородные воины, сражающиеся за правое дело, а не ради личной выгоды. Их цель — искоренить всё зло в галактике.»
— Описание в игре

Рыцарьфилософия, одна из девяти на Этапе "Космос". Архетип «Рыцарь» присуждается видам, у которых 2 красных, 1 синяя и 1 зелёная карточка. Они считаются самыми опасными противниками для Гроксов.

Уникальная способность рыцарей

Основная статья: Вызов мини-клона

Рыцари способны создавать своего мини-клона, который помогает кораблю в войне с империями. Через некоторое время после призыва клон самоликвидируется.

Получение архетипа Рыцарь

Карточка на этапе клетка Карточка на этапе существо Карточка на этапе племя Карточка на этапе цивилизация Философия
Всеядность Дружелюбие Агрессия Военное дело Рыцарь
Всеядность Агрессия Дружелюбие Военное дело Рыцарь
Всеядность Агрессия Агрессия Религия Рыцарь
Травоядность Адаптация Агрессия Военное дело Рыцарь
Травоядность Агрессия Трудолюбие Военное дело Рыцарь
Травоядность Агрессия Агрессия Экономика Рыцарь
Плотоядность Агрессия Трудолюбие Религия Рыцарь
Плотоядность Агрессия Дружелюбие Экономика Рыцарь
Плотоядность Адаптация Дружелюбие Военное дело Рыцарь
Плотоядность Адаптация Агрессия Религия Рыцарь
Плотоядность Дружелюбие Трудолюбие Военное дело Рыцарь
Плотоядность Дружелюбие Агрессия Экономика Рыцарь

Философия

Философия Силы

«Миром правит насилие. Сама вселенная возникла в результате огромного взрыва, а теперь она порождает черные дыры и пульсары, уничтожающие все живое в пределах досягаемости.»
— Скрижаль Силы I
«В насилии нет ничего противоестественного. Оно заложено в основе мироздания.»
— Скрижаль Силы II
«Внешняя оболочка слаба. Никто не застрахован от внезапной смерти - от болезни, несчастного случая, даже от маленькой рыбной косточки. Рак, инфекции, отказ внутренних органов - наше собственное тело может стать нашим врагом. И даже если этого удастся избежать, в конечном счете тело состарится и убьет нас.»
— Скрижаль Силы III
«Каждая отдельная жизнь конечна. Смерть неизбежна. Служить нужно чему-то большему, нежели одной-единственной жизни.»
— Скрижаль Силы IV
«Клянемся служить интересам нашего народа и защищать его от любой опасности. Мы ничего не просим взамен, поскольку наши жизни имеют ценность только как средство продолжения рода и обеспечения безопасности для следующего поколения.»
— Скрижаль Силы V
«У нас далеко идущие планы. Не на месяц, не на год и даже не на десятилетие. Мы планируем на вечность вперед!»
— Скрижаль Силы VI
«Нам противно бессмысленное насилие. Мы не участвуем во вселенских войнах - мы сражаемся, только чтобы защитить наш народ.»
— Скрижаль Силы VII
«Если на нас не нападете - мы тоже вас не тронем. Однако если вы слишком слабы, то мы уничтожим вас, чтобы трофеи не достались нашим соперникам.»
— Скрижаль Силы VIII
«Гроксы - воинственная механическая раса. У них самое мощное оружие в галактике, но секрет его устройства нам неизвестен. Эти воины оцепили центр галактики - нашей разведке так и не удалось узнать, что происходит за этой блокадой.»
— Скрижаль Силы IX
«Гроксы - сила, с который надо считаться. Но у роботов нет души - а значит, и боевого духа. Со временем мы сократим технологический разрыв и уничтожим их.»
— Скрижаль Силы X

Награды, связанные с философией

Изображение Название Описание
Knight Passion
Ретивый рыцарь Примите стиль игры "Рыцарь".
KnightHero
Рыцарь-герой Получите высший знак отличия 10-го уровня за игру стиле "Рыцарь".

Интересные факты

  • Технически, на Этапе "Космос" единственным рыцарем будете являться Вы (если выберете данный стиль игры).
  • У гроксов такая же красная подсветка снизу, как у рыцарей.
  • В Космических приключениях у рыцарей нет своих фрагментов, также они не выдают характерное философии приключение как другие империи.
  • Фон переговоров у рыцарей такой же, как и у экономических и иногда религиозных государств на этапе "Цивилизация".