ФЭНДОМ

Рот — необходимый фрагмент для вашего существа, без него оно просто не сможет жить и умрёт от голода, да и в редакторе без специальной модификации существо (или клетку) без рта создать нельзя. 

Этап "Клетка"

На этом этапе есть 3 вида рта: фильтраторхоботок и челюсти. Каждый из этих ртов дает определённые способности Вашей клетке, а главное — способность есть, и тем самым расти. 

У других клеток можно заметить совершенно другие виды ртов, которые недоступны Вам в обычном  редакторе клеток, но Вы можете обнаружить их в секретном редакторе клеток.

Этап "Существо"

На этом этапе в редакторе появилось 40 видов ртов (с дополнением "Жуткие и Милые" — ещё 12). Первоначально в редакторе доступно лишь несколько видов, пополнять их можно путём нахождения скелетов или при убийстве/дружбе с вожаком другого вида.

Каждый рот даёт навык "Укус" и "Пение", некоторые рты дают и другие навыки, такие как "Удар с разбега" и "Здоровье".

Этапы "Племя"

В зависимости от типа рта (всеядный, плотоядный или травоядный) существо может есть разные виды пищи.

Травоядные Плотоядные

Всеядные

Фрукты Да Нет Да
Мясо Нет Да Да
Водоросли Да Нет Нет
Рыба Нет Да Да
Яичница Да Да Да

Этапы "Цивилизация" и "Космос"

Геймплей последующих этапов не зависит от вашего рта, он может быть совершенно любым.

Интересные факты

  • От размера рта зависит голос Вашего существа. Чем меньше рот, тем выше голос, соответственно, если рот большой, то голос низкий.
  • Интересно, что на этапе "Племя" травоядное существо может съесть яичницу, хоть это и продукт животного происхождения.
  • На трёх последних этапах от рта будет зависеть речь вашего существа: если у существа не рот птицы и не рот насекомого, то существо будет говорить на языке Симлиш.