Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

Untitledекгелрр.png

Родная звездная система — столица вашей империи на этапе "Космос". В отличии от многих звездных систем (за исключением Солнечной) родная система имеет определенное построение планет. Всего в ней существует 6 основных объектов: Звезда, ваша родная планета со своим спутником, планета без пряности, безжизненная планета и газовый гигант. Кометы также присутствуют в системе.

Объекты

Звезда

Звезда в родной системе — всегда желтая. Её название генерируется случайно, но её название можно поменять чит-кодом. Эта звезда очень активная и примерно такая же яркая, как и Солнце.

Родная планета

Родная планета обычно третья по счету. Известно, что Родная планета чаще всего имеет красную пряность, но есть небольшая вероятность, что планета будет иметь желтую или синюю. Внешний вид родной планеты можно выбрать в главном меню. Родная планета всегда имеет от 2 до 4 континентов. Игроками замечено, что родную планету нельзя переименовать с помощью чит-кодов, при попытке ввести код, игра зачтет это, как неверный код. Интересно, что родная планета третья по счёту. Вероятно, это отсылка к Земле.

Спутник

У родной планеты всегда есть спутник. Внешность спутника также случайна, но иногда он может является Кубической планетой.

Планета без пряности

Планета, которая всегда выглядит однообразно и не имеет пряности. Имеет Терраиндекс Т1, в котором обычно находится 2 растения. На планете пустынная местность, однако на небольшом расстоянии друг от друга располагаются моря, это расположение и отсутствие пряностей не дает поставить на них колонии. На планете есть разрушенный корабль, который является частью задания.

Безжизненная планета

Обычная, чаще всего холодная планета. Эта планета всегда присутствует в родной системе. Цвет пряности случайный, но чаще всего планета имеет желтую.

Газовый гигант

Газовый гигант также присутствует в системе. Чаще всего имеет "синюю" орбиту.

Интересные факты

  •  Если уничтожить все города на родной планете, то через 2 секунды появится новая колония. 
  • В оригинальной Spore очень редко случается баг, когда на планете без пряности нет разрушенного космического корабля. В данном случае придётся удалить игру, ибо без исследования корабля нельзя будет вылететь из системы.
Advertisement