ФЭНДОМ

О редакторе стало известно благодаря видеоролику на YouTube, который принадлежал показной версии игры 2007 года, но редактор был убран из финальной версии Spore за ненадобностью и громоздкостью.

О редакторе

Видео по редактору планет-1

Видео по редактору планет-1

В видеоролике были показаны инструменты, отвечающие за терраформирование, изменение ландшафта и климата планеты. Можно было изменять погодные условия, цвет планеты, добавлять вулканы и так далее. Про редактор стало известно многое, но также остался ряд вопросов.

Но, к несчастью, данный редактор был вырезан. Вместо этого, игроки получили возможность изменения готовых планет на этапе "Космос".

Причина удаления редактора

Галактика и так включает в себя большое количество систем и планет, поэтому возможность добавления собственных творений в нее могла обернуться большей громоздкостью и нестабильностью игры.

Но, несмотря на отсутствие редактора планет как такового, на этапе "Космос" присутствует возможность частичного изменения планет, осуществляемая благодаря инструментам корабля игрока.

Модификации

Существует модификация, в которой, если зайти в место обитания подводного монстра, то откроется напоминающий на редактор планет .

Также существует модификация "Spore Resurrection:Next Steps", добавляющий новые шаблоны планет для редактора приключений в "Spore: Galactic Adventures".

Интересные факты

  •  В "Spore: Galactic Adventures" редактор планет присутствует в режиме редактирования приключений.
  •  Игрок может изменять цвет, ландшафт и терраиндекс планеты на этапе "Космос", используя соответствующие инструменты своего корабля.