ФЭНДОМ

Wanderer Passion Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Редакторы": добавьте темы, изображения и категории.

В Spore существует шесть основных редакторов, которые служат для создания любых игровых единиц. Редакторы бывают и второстепенные (см. ниже).

Основные редакторы

Редактор клеток

Редактор, который доступен на этапе "Клетка", местной "валютой" которой является ДНК. Позволяет создать клетку из фрагментов, найденных на этом этапе и извлеченных из метеоритов. В редакторе есть 3 вида рта, 3 вида оружия, 3 вида деталей передвижения и 3 глаза. Можно перекрашивать вашу клетку. Также существует скрытый редактор клеток.

В отличие от остальных редакторов, он проходит в 2D формате, также фрагменты некоторых "типов" могут заменяться. Этого можно избежать, если уловчится ставить их чуть ниже "основного" тела. Так же можно делать и со ртами. Такое строение имеют клетки Острый Бур и Колючий Скром.

Маленький Индикатор сложности

Редактор существ

Более продвинутый редактор. Он уже проходит в 3D формате, в нем намного больше фрагментов и вариантов окраски. Можно добавить руки, ноги и менять положения позвоночника. Существует очень много модификаций, которые пополняют редактор существ.

Имеет более расширенный индикатор сложности, в него помещается больше фрагментов.

На переходе к этапу "Существо" вы войдёте в редактор простейших существ.

Редактор снаряжения

Редактор, доступный на этапах "Племя", "Цивилизация" и "Космос", позволяющий ставить любому существу снаряжение. В качестве валют используется Единица снаряжения  Можно приделать наплечники, нагрудники, шапки и многое другое. Также, с дополнением "Космические приключения" появляется расширенный редактор снаряжения.

Редактор построек

Редактор, доступный на двух последних этапах. Существуют самые разные постройки: ратуши, заводы, дома и развлекательные центры. К зданиям можно пристроить окна, двери и различные декорации. Постройки также можно раскрашивать. Валютой является Деталь

Редактор техники

Здесь можно сделать самую различную технику: машины, корабли, самолеты и космические корабли. Можно установить колеса, крылья, паруса и космические двигатели. Бывает четырех типов: торговая, военная, религиозная и колониальная. Можно сделать неповторимую технику, которую потом можно раскрасить. Валютой является Запчасть.

Редактор капитана

Расширений редактор снаряжения, доступный только с дополнением "Космические приключения". Представляет собой продвинутую версию редактора снаряжения. Его фон похож на фон редактора инструмента "Создание существа", и кроме различных аксессуаров добавлено 32 новых навыка и фрагмента. Теперь вы можете создать своего героя и поместить его в приключении, в котором вы будете играть им от третьего лица.

Редактор приключений

Редактор, доступный только с дополнением "Космические приключения". В этом редакторе можно создать целый мир! Можно построить либо безжизненную планету, или райскую кущу. После того, как вы определись с планетой, вы можете разместить на ней здания, технику, существ, музыку и спецэффекты. У многих игроков в Spore именно этот редактор самый любимый. Когда вы первый раз зайдете в редактор, вам будет предоставлен учебник, который расскажет, как пользоваться им.

Второстепенные редакторы

Редактор растений

Spore. Редактор растений

Spore. Редактор растений.

Незаконченный редактор. Его не взяли в игру официально, им очень сложно пользоваться и нельзя сохранить свое растение. У некоторых игроков после запуска редактора растений игра может вылететь.

Редактор гимнов

Доступен на этапах "Цивилизация" и "Космос". Позволяет создать гимн, который будет слышен в вашей колонии. Гимн можно сохранить и дать ему название. Если вы создали и сохранили 10 гимнов, вы получите награду "Музыкант".

Удаленные редакторы

Редактор рыбы

20050314184429 14big

Редактор рыбы был убран из финальной версии Spore вместе с этапом "Рыба". Он давал возможность создать рыбу. Чем-то был похож на редактор существ.

  • Валюта — возможно, ДНК
  • Творения — рыбы

Редактор погоды

Не так много известно об этом редакторе, но он, вероятно, давал возможность редактировать планеты в то время, как вы на ней находитесь, или даже до начала игры на ней. Вероятно, он мог давать что-то вроде прогнозов погоды на этапах "Племя", "Город" и "Цивилизация".

Редактор избы

Редактор избы существовал в Демо-версии Spore, однако был удалён в финальной версии. Он позволял создать игроку собственную избу для этапа "Племя". Скорее всего, был упрощённой версией редактора построек. Теперь вместо него были добавлены 12 стандартных изб, 3 для агрессивных племён, 3 для дружелюбных, 3 для трудолюбивых и 3 для племени игрока, начавшего игру непосредственно с этапа "Племя".

Редактор планет

3rd spore demonstration at SIGGRAPH 07

3rd spore demonstration at SIGGRAPH 07

Демо-версия редактора планет

Редактор планет существовал в Бета-версии Spore 2007. До конца не ясно, как именно он работал, но известно, что на этапе "Космос" существовал инструмент, позволяющий изменить рельеф планеты. Также сохранилось видео с демонстрацией этого редактора.

Но известно то, что в отличии от оригинальной Spore, в нём можно было создать планету с терраиндексом выше T3.

Редактор планет входит в редактор приключений.

Редактор галактики

180px-SporeSpaceTime

Эта особенность позволила игроку настроить галактику в конце игры, используя определённые инструменты. Словосочетание "Галактический редактор" используется здесь для описания множества различных инструментов, которые могут быть использованы для изменения галактической топографии.

В интервью с Gaming Steve, Уилл Райт использовал инструмент гравитации, чтобы изменить пространственно-временной континуум. Он заявил, что гравитация была полностью моделируемая в Spore, и что большинство типов существующих небесных тел могут быть найдены в галактике игры. Он сослался на другие инструменты для создания планетарной системы, но также добавил, что звезда или туманность могла образоваться при простом перемещении мыши. Благодаря изображениям с 2006 года GDC презентации, казалось вероятным, что конечный пользователь имел бы доступ к этим инструментам. Изображение справа имеет заголовок "Счастье космических шуток с пространственно-временным континуумом".

С тех пор, как была выпущена Spore последней версии, галактический редактор исчез.

Редактор торта

В коде игры был найден очень странный фрагмент, названный "Редактором торта". Считается, что он ранее был частью редактора - пасхалки, представляющего из себя отсылку к игре Portal, изданной Valve Software в 2007 году (в этом же году была создана Демо-версия Spore SXSW) Стоит отметить, что при попытке запуска игры с кодом -state:CakeEditor, она должна была запускаться довольно странным образом, закрывая все фоновые процессы. После запуска должен был открыться редактор построек с изменённым фоном. В релизной версии игры открыть редактор торта не представляется возможным, а при попытке запуска игры с кодом, ранее отвечающим за это, она запустится проигнорировав его.

CakeEditor

Прикреплённый к легенде скриншот.

Также были найдены скриншоты этого редактора в Darkspore, однако они, скорее всего, являются фальшивкой или же были сделаны с каким-то модом. Более правдоподобной можно считать теорию, что редактор торта ныне представляет из себя редактор без фона и фрагментов. Был также прикреплён скриншот, но доказательств его правдивости, как и в первом случае, нет.

PlannerThumbnailGen

Странный удалённый редактор, который можно открыть запустив Spore с параметрами -state:PlannerThumbnailGen.

Представляет собой нечто похожее на редактор построек, о чём намекают названия (BuildingCityHall, buildingFactory и т.д.) в левом нижнем углу.

На меню справа, вместо частей домов, элементы декораций городов с этапов "Цивилизация" и "Космос", а чуть ниже - элементы с этапа "Племя" (Копья, трещотки, плодосборники и т.д.) а также стены городов и колоний. С этими объектами никак нельзя взаимодействовать, кроме как посмотреть их названия. Модели всех этих объектов имеют очень малые размеры, из-за чего их очень трудно рассмотреть.

Другие редакторы

Редактор героев

Данный редактор доступен в игре Darkspore. В нем можно редактировать героев, созданных разработчиками.

Интересные факты

  • В большинстве редакторов можно сделать Асимметрия|асимметрию, но для неё нужно иметь версию 1.05 и выше. Для этого следует поставить фрагмент посередине творения и перетащить его с нажатой клавишей "Ф" в сторону, или же сразу перетащить нужный фрагмент с нажатой клавишей.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Редакторы»