Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Ревенант
Hero revenant.png

Вид:

Ноктурнийец

Тип:

Некро

Класс:

Шторм

Родная планета:

Ноктурна

Способности

Искажающий залп:

Радиус: 35м.
Задержка: 0,5 сек.

Пси-шторм:

Радиус: 35м.
Задержка: 15 сек.

Связь с душой:

Задержка: 24 сек.

Проклятие ужаса:

Радиус: 35м.
Задержка: 8 сек.

Ревенант, звёздный рыцарь смерти — один из героев игры Darkspore типа "Некро".

Предыстория

В многотысячелетней хронике Легиона Ноктурны мало кто из легионеров вызывал такой ужас, как Ревенант. По легенде, в бою его поразил нейтронный луч, но не убил, а насытил энергией. Но эта легенда не совсем верно отражает куда более причудливую судьбу Ревенанта.

Ревенант стал жертвой эко-токсификационной программы Крогенита Ингто. Последовательность катаклизмов, от извержений вулканов до эпидемий, принятая ноктурнийцами за стихийное бедствие, была на самом деле "эволюционным" проектом Крогенита, который собирался таким образом отсеять большую часть популяции и выбрать самые устойчивые особи. Затем Ингто захватил выживших и подверг их еще более болезненным испытаниям.

Ингто взял осиротевшую личинку Ревенанта, и генетически модифицировал её, превратив подопытного в ходячий накопитель и излучатель нейтронов — фактически, в живую смертоносную пушку.

Ревенант стал быстро расти в званиях в Легионе Ноктурны. В бою он испускал из головы бесконечные сферы некрогенетической энергии, получившие название "головных гранат".

Пользуясь своей убийственной способностью, Ревенант поражал издалека как врагов Легиона, так и своих командиров, продвигаясь по карьерной лестнице до центуриона, командующего, и, наконец, претора.

Ревенант сокрушал по просьбам Предвечных, самопровозглашенных правителей планеты, мир за миром, и те без колебаний выставили своего величайшего воина и его войска на войну с наступающими Тёмными спорами.

Тёмные споры уничтожили их, и Ноктурна пала.

Впервые познав поражение, Ревенант стал самым опасным партизаном в галактике, разящим своими сверхспособностями Тёмные споры везде, где он их встречал, и надеющимся однажды умертвить самого Разрушителя.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 165/450
  • Сила: 146/216

  • Мощь: 13/31
  • Ловкость: 16/38
  • Интеллект: 21/50

  • Критич. удар: 114/270
  • Парирование: 146/390
  • Сопротивление: 276/570

  • Здоровье: 175/480
  • Сила: 149/240

    • Мощь: 15/36
    • Ловкость: 11/26
    • Интеллект: 24/58

    • Критич. удар: 94/240
    • Парирование: 116/300
    • Сопротивление: 294/540

  • Здоровье: 170/420
  • Сила: 147/222

    • Мощь: 14/34
    • Ловкость: 14/34
    • Интеллект: 22/53

    • Критич. удар: 106/300
    • Парирование: 134/330
    • Сопротивление: 282/600

  • Здоровье: 160/540
  • Сила: 150/180

    • Мощь: 12/29
    • Ловкость: 13/31
    • Интеллект: 25/60

    • Критич. удар: 102/300
    • Парирование: 128/300
    • Сопротивление: 300/540

    Способности

    • Искажающий залп: производит залп пси-энергии, который наносит урон и ослабляет цель.
    • Пси-шторм: призывает водоворот психической энергии, которая подавляет врага и наносит урон противникам в зоне поражения.
    • Проклятие ужаса: накладывает кошмарное проклятие, которое приводит цель в ужас и наносит ей урон в течение определенного времени.
    • Душащая смерть: снижает скорость перемещения ближайших врагов.

    • Связь с душой: Получаемый героем Аракны урон будет распределяться между членами его отряда.

  • Поглотитель жизни: Аракна вытягивает из противника здоровье, прикрывая себя щитом на время действия способности.

  • Фантомный рывок: бросается в указанную точку, нанося урон и подавляя всех врагов на линии атаки.

  • Заряд горечи: запускает самонаводящийся заряд, который накладывает на ближайших противников проклятие, наносящее им урон в течение некоторого времени.

  • Галерея

    Advertisement