Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц
Возможно, вы искали Птица-говорун (травоядное).

Птица-говорун
Сложность
Птица-говорун племя.png
Всеядность Всеядность
Брачный зовЗрение
Разное0.png
Укус
Атака0.png
Пение
Контакт0.png
Скорость0.png
Здоровье0.png
ОружиеОбщение
-51EACAB3.png

Птица-говорун
Сложность
Птица-говорун цивилизация.png
Всеядность Всеядность
Брачный зовЗрение
Разное0.png
Укус
Атака0.png
Пение
Контакт0.png
Скорость0.png
Здоровье0.png
Общение
-51EACAB3.png

Птица-говорун
Сложность
Птица-говорун космос.png
Всеядность Всеядность
Брачный зовЗрение
Разное0.png
Укус
Атака0.png
Пение
Контакт0.png
Скорость0.png
Здоровье0.png
-51EACAB3.png

Птица-говорун (англ. Wurbles) - всеядное существо, созданное компанией Maxis. Птица-говорун имеет три стадии развития: племя, цивилизация и космос.

Описание

Имеет тело с двумя короткими руками и двумя короткими ногами без ступней и кистей. Имеет большой рот узкощуп, на который приделана пара глаз новозор, пара ушей всеслух, пара ушей подслушник, в каждом из которых находится ещё по одному уху подслушник.

Из снаряжения на этапе племя имеет плечевые раковины над глазами, на груди расположены две пары масок ююб и два кольца. На спине находится одна пара масок ююб и пара колец.

Из снаряжения на этапе цивилизация имеет пару масок тикки на груди, пять медальонов на груди в ряд вертикально и две пары медальонов по бокам от основного ряда. Вокруг шеи имеет три пары накидок и ещё одну одиночную, образуя форму раковины.

Из снаряжения на этапе космос имеет две железных шапки на лбу, пару киберглаз на лице, пару окуляторов сверху головы, ещё по одному окулятору на них, киберглаз на макушке и ещё один на затылке. Имеет ракетоноситель на спине, спереди имеет на каждой конечности по одной лакомости, направленные в центр пуза. На пузе в ряд находятся четыре железных шапки.

Advertisement