Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц

Мяс — пример простейшего существа

Простейшие — обобщенное название существ, которые встречаются в начале  этапа "Существо".

Описание

Гнезда данных существ как правило находятся возле океана, в той области, где появляется изначальное гнездо игрока. Некоторые гнезда могут находится на приличном расстоянии от океана.

Данные существа отличаются маленьким размером и низким уровнем всех характеристик. Детеныши у данных существ появляются очень редко. Атакуют только по одному. В отличии от обычных существ, они проводят большую часть времени в гнезде, лишь изредка отходя на небольшое расстояние от своего гнезда. Иногда одно простейшее существо может подбежать к игроку и стоять перед ним длительное время, а потом обратно убежать к гнезду.

Если вы начинаете игру с этапа "Существо", то для игры вам будут предложены простейшие существа.

Требования для создания простейшего

  • У существа не должно быть навыков боя и навыков общения выше первого уровня.
  • У существа не должно быть таких навыков, как "Удар" Удар, "Танцы" Танцы, "Позирование" Позирование и "Кисти" Кисти.
  • Общая стоимость всей частей существа не должна превышать 145 ДНК.

Для создания данных существ можно порекомендовать редактор простейших, где соблюдены все правила создания простейших существ.

Интересные факты

  • Не все подходящие существа обязательно становятся простейшими существами. Иногда можно увидеть крупных существ более высокого уровня, которые должны были стать простейшими существами.
  • Несмотря на то, что все простейшие, созданные Maxis, созданы исключительно с деталями из редактора простейших, на таких существах можно разместить такие рты, как туканоид, ящерот и мощнозуб; такие ступни, как перепончатоутк, костелап и перцехват; такие фрагменты как кераторог, грязеброс, шкуракора, веерник, травянка, пересмык, ракушень, костехлоп, коленные мисочки, кривулина, сладкозавр, противомах, порхаханьки, свеча, обожатень, жуткий нарост и боевые шипы, а также абсолютно любые органы зрения и конечности. Можно и вовсе сделать простейшее существо без деталей клеток.
  • Если у подобного существа отсутствуют глаза или присутствуют фрагменты из полного редактора существ, то вы не сможете начать игру на этапе "Существо" за такое существо.
  • Детеныши простейших существ являются самыми маленькими существами в игре.
  • По неизвестной причине некоторые подходящие существа с большим количеством навыков не могут стать простейшими, хотя другие существа с еще большим количеством навыков вполне спокойно становятся простейшими существами.
  • Как правило, у обычных существ вожаки больше остальных особей, но у простейших существ вожаки могут быть такого же размера или даже меньше.
  • Если простейшее существо изначально было настроено к вам нейтрально, то оно не сможет использовать навык "Плевок".
Advertisement