Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Полярис
Boss polaris.png

Вид:

Крогенит

Тип:

Квантум

Появление:

Ядро Зелема

Способности

Создание гравитационных сфер

Конические области отталкивания

Быстрое выпускание самонаводящиехся снарядов

Полярис, управляющий гравитацией — один из боссов игры "Darkspore" типа "Квантум".

Предыстория

Страдая всю свою жизнь от физической слабости, Полярис был очарован космическими силами и тем, как их энергию можно использовать для разрушения.

В той же лаборатории, где создавалась Е-ДНК, Полярис работал над прототипом боевого экзоскелета. Когда мутанты напали на создавших их учёных, Полярис воспользовался собственным изобретением, чтобы подавить бунт. Увы, Тёмные споры уничтожили экзоскелет, а Полярис был тяжело ранен.

Потратив годы на лечение, Полярис продолжал удивляться тому, что живые существа смогли победить его боевой механизм. В конце концов, Полярис встретил крогенита Ксилана, который убедил его вести совместные разработки, обещая полную неуязвимость. Так Полярис заключил соглашение с Ксиланом, которое в итоге и обрекло галактику.

Ксилан превратил Поляриса в непреклонного исполина, управляющего гравитацией — он мог выстреливать множество небольших чёрных дыр, притягивавших и уничтожавших врагов и их снаряды, мог создавать нестабильные сингулярности, служившие бомбами замедленного действия, и даже был способен низвергать врагов, проецируя гравитационные поля.

Галерея

Advertisement