ФЭНДОМ

Плевок Плевок

Тип навыка

Атака

Урон

1-5

Уровни

1-5

Плевок — активный атакующий дистанционный навык. Аналогичен дальнобойному оружию. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня повышается урон (1 ур. — 1 ед. урона/сек). При активации существо выделяет некоторое подобие яда или кислоты.

Использование

Плевок очень удобно использовать, если противник находится далеко или высоко. Если урон высокий, то вы можете убить противника, пока он бежит к вам.

Также с его помощью можно расправиться с монстром. Он может застрять между двумя деревьями, и тогда будет очень удобно «заплевать» его. Ещё если у вас есть стая, вы можете плюнуть в существо и стая автоматом его атакует, а вы не потеряете жизни.

Ещё «Плевок» может понадобиться чтобы именно догнать противника, а не добить его. Например: у вас «Плевок» 1-2 ур. или у врага осталось 10-15 ед. здоровья. Вы можете «плюнуть» в него и он тут же побежит к Вам, а Вы сможете добить его уже такими спобностями как: удар и укус.

Если у вас есть «плевок» от вас никто не убежит (кроме тех существ у которых есть крылья).

Примечание: Если во время боя противник использует удар с разбега, то использовав плевок, до того как он добежит, то самого противника оглушит.

В Космических приключениях

Не будет особо эффективен против существ с хорошим снаряжением. Навык может быть заменен на улучшеный плевок под названием плазмапульс или призыв насекомых инсектатор.