Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«Уничтожь вражеский флагман и спаси боевых товарищей.»
— Описание

Падение флагмана (англ. Mothership Down) — приключение, в котором нам надо взорвать флагман, чтобы на планету смогло прибыть подкрепление. Одно из самых эпичных приключений.

Сюжет

Корабль вашей империи совершает вынужденную посадку на одной из планет врага, где тут же закипает бой. Силы неравны, ваша команда вот-вот погибнет, и единственной преградой перед спасением является гигантский флагман, зависший над планетой. От капитана вы узнаете, что можно провести диверсию на флагмане, но телепортироваться туда можно лишь с базы врагов — Браксоидов. Далее есть несколько путей:

  • Вы идете напролом и с помощью пушек пробиваете дверь на базу.
  • Заходите в тыл и перелетаете стену.
  • Идете в самый конец поля битвы, аккуратно обходя пехоту соперника. Там есть узкий проход, через который можно будет пройти прямиком на базу.

В любом случае на каждом углу вас будут подстерегать снайперы, так что будьте внимательны!

Базу охраняют только двое: преданный своему народу охранник и мощный генерал врагов. Охранника можно убить в два счета (в первый счет его спасет доспех), а вот с генералом придется попотеть. Вы можете вступить в честную битву, можно отобрать у охранника ключ и быстро юркнуть к телепорту, а можно взорвать груду бочек, когда генерал будет идти мимо них.

Флагман практически пустует — на борту только безоружные инженеры — если у вас есть милосердие, можете помиловать их, — и в самом конце — реактор. Взорвав его, бегите с корабля! Когда аварийное питание иссякнет, он расколется напополам!

Но если вы успели бежать, то сможете наблюдать эту картину. Капитан сердечно отблагодарит вас, и вы наконец-то отправитесь домой.

Акты и текст

Вступление
Твой транспортник потерпел крушение. Враги окружили твой отряд. Выход только один...
Акт Описание Музыка Задание Лимит времени
I акт: Инструктаж Твой отряд не может выбраться с этой планеты. Однако у командира есть план... Неудача 1 Поговорить: Альфаронский командир 00:00
II акт: Проникновение Проникните на базу и телепортируйтесь на браксоидский флагман. Неудача 1 Переместиться: 1 Телепортер 00:00
III акт: Диверсия Ты на браксоидском флагмане! Чтобы вывести его из строя, надо найти и взорвать реактор. Уничтожить: 1 Ядро главного реактора 00:00
IV акт: Побег Флагман скоро взорвется! Надо выбраться! Захватывающее приключение Переместиться: 1 Телепортер 00:31
V акт: Победа! Флагман уничтожен! 00:01
VI акт: Победа! Флагман уничтожен! Марш победы Поговорить: Альфаронский командир 00:00
Текст для победы
Поздравляем! Сектор зачищен. Скоро враг будет разбит.
Текст для поражения
Не все потеряно. Твой отряд еще можно спасти!

Творения

Существа

Техника

Постройки

Интересные факты

  • На сайте Spore.com данное приключение имеет название "Mothership_Down", и оценивается в 94 балла.
  • В одной из секций корабля Браксоиды держат Пуффита.
    • Также, Пуффит находится в камере с желтыми воротами, ключ от ворот отсутствует.
  • На браксоидской базе есть ещё один ключ от ворот, он находится в потайном месте возле дорожки, по которой ходит Браксоидский командир. Ну или можно используя навык маскировка врезаться в охранника по направлению к красным воротам и в конце концов он приблизиться к ним настолько, что ворота откроются.
  • Помещения флагмана находятся в здании на планете.
Advertisement