ФЭНДОМ

Отшельник
Птицеящер

Первое появление

Этап "Существо"

Размножение

Неизвестно

Здоровье

250

Отшельники — обобщённое название существ, живущих поодиночке. С ними сложно подружиться и их трудно убить, так как у них хорошо развиты навыки общения и атаки. Отшельники примерно в два раза больше обычных существ и имеют много здоровья. Многие существа боятся отшельников, но в частности они относятся к ним агрессивно, пытаясь атаковать.

Этап "Существо"

Птицеящер 2

Отшельник в дружественных отношениях с существом игрока

Встретить их можно довольно часто, хотя реже, чем «стайных» существ. Если один отшельник встретит другого, тогда может начаться схватка, кроме тех случаев, когда один из них у вас уже присутствует в стае. Они стараются держаться подальше от обычных существ и далеко от их гнёзд. При встрече с существом игрока начинают, как правило, избегать его. С отшельниками сложно подружиться, так как у них хорошо развиты навыки общения. Если отшельник в стае, то игроку будет намного легче охотиться/дружить с другими существами.

Одни отшельники никогда не стоят на месте, другие любят подремать. Их сила, здоровье и скорость превышают показатели обычных существ (даже если в игре попадется стая такого же вида), отшельниками всегда бывают существа с хорошими показателями навыков. Если вы подружитесь с отшельником или убьете его, вам дадут награду — 100 ДНК . За отшельниками охотятся космические империи — часто можно встретить отшельника, и через какое-то время прилетит космический корабль.

Запас здоровья отшельника составляет 250 единиц. Если он был убит другим существом или похищен космическим кораблём, такое же существо снова появится через некоторое время, но не в составе команды игрока

Этап "Племя"

Отшельники не встречаются на этапе «Племя». Только если на этапе «Существо» он у вас был в стае, тогда на этапе «Племя» отшельник станет вашим питомцем и будет нести яйца, как обычное существо. Когда на вас нападёт вражеское поселение, отшельник станет лучшим питомцем-воином. Ведь его запас жизней даже больше, чем у вождя. Но бывают случаи, когда отшельников-питомцев похищают инопланетяне или убивает другое племя.

Spore: Galactic Adventures

В дополнении «Космические приключения» можно создать только подобие отшельника. Сначала нужно сделать 250 единиц здоровья, а потом выбрать размер и скорость, и к имени существа сделать приставку «-отшельник».

Интересные факты

  • Есть модификация, которая даёт возможность играть за отшельника. Тогда у вас может быть до 550 здоровья.
  • Если на этапе Существо вы попытаетесь убить отшельника, но погибнете, то при следующей встрече с ним, ваши отношения с ним упадут до Very bad.gif.
  • Отшельниками становятся существа, имеющие общий уровень навыков сражения 12 и общий уровень навыков общения 12. Все навыки при этом должны быть не меньше 3 уровня. Исключениями являются навыки «Пение» и «Укус» — из этих двух навыков один может быть любого уровня.
  • Примерно 20-30 ванильных существ подходят на роль отшельника. Зачастую отшельниками становятся: Птицеящер, Дубохвост, Дикий Образ, Кинг-Кунг, Буйный Вол, Сзадивыш, Бензопилец, Брателла, Паук-страшень и тому подобные.
  • На легком и среднем уровне сложности, отношения с отшельником будут нейтральными, а на сложном чаще всего будут Very bad.gif.
  • Несмотря на то, что на этапе «Существо» космические корабли больше интересуют отшельники, чем простые существа, на этапе «Космос» отшельники отсутствуют, для нас все существа одного роста.
  • Иногда может случится интересный баг, когда вы уже приняли в стаю одного отшельника, а через некоторое время снова придёте на то место — там будет его «копия».
  • Каждая атака отшельников примерно в 1,8 раз выше чем у обычных существ.
  • Есть вероятность, что случится баг, когда возле гнезда другого вида отшельник превратится в кокон и станет представителем этого вида со статусом отшельника, в таком состоянии он будет идти в одну сторону не обращая ни на что внимания, после возрождения отшельник снова станет таким-же, как и прежде.

Галерея