ФЭНДОМ

Отшельник
Птицеящер

Первое появление

Этап "Существо"

Размножение

Неизвестно

Здоровье

250

Отшельники — обобщённое название существ, живущих поодиночке. С ними сложно подружиться и их трудно убить, так как у них хорошо развиты навыки общения и атаки. Отшельники примерно в два раза больше обычных существ. Многие существа боятся отшельников, но в частности они относятся к ним агрессивно, пытаясь атаковать.

Этап "Существо"

Птицеящер 2

Отшельник в дружественных отношениях с существом игрока

Встретить их можно довольно часто, хотя реже, чем «стайных» существ. Если один отшельник встретит другого, тогда может начаться схватка, кроме тех случаев, когда один из них у вас уже присутствует в стае. Они стараются держаться подальше от обычных существ и далеко от их гнёзд. При встрече с существом игрока начинают, как правило, избегать его. С отшельниками сложно подружиться, так как у них хорошо развиты навыки общения. Если отшельник в стае, то игроку будет намного легче охотиться/дружить с другими существами.

Одни отшельники никогда не стоят на месте, другие любят подремать. Их сила, здоровье и скорость превышают показатели обычных существ (даже если в игре попадется стая такого же вида), отшельниками всегда бывают существа с хорошими показателями навыков. Если вы подружитесь с отшельником или убьете его, вам дадут награду — 100 ДНК . За отшельниками охотятся космические империи — часто можно встретить отшельника, и через какое-то время прилетит космический корабль.

Запас здоровья отшельника составляет 250 ед. Если отшельник был убит другим существом или похищен космическим кораблём, такой же отшельник снова появится через некоторое время, но не приручённым к вам.

Этап "Племя"

Отшельники не встречаются на этапе "Племя". Только если на этапе "Существо" он у вас был в стае, тогда на этапе "Племя" отшельник станет вашим питомцем и будет приносить яйца, как обычное существо. Когда на вас нападёт вражеское поселение, отшельник станет лучшим питомцем-воином. Ведь его жизнь больше, чем у вождя (250 ед.). Но бывают случаи, когда отшельников-питомцев похищают инопланетяне или убивает другое племя.

Spore: Galactic Adventures

В дополнении «Космические приключения» можно создать только подобие отшельника. Сначала нужно сделать 250 единиц здоровья, а потом выбрать размер и скорость, и к имени существа сделать приставку "-отшельник".

Интересные факты

  • Есть модификация, которая даёт возможность играть за отшельника.
  • Если на этапе Существо вы попытаетесь убить отшельника, но погибните, то при следующей встрече с ним, ваши отношения с ним упадут до Very bad.gif.
  • Интересно, что отшельником становится любое существо 3-5 уровня из споропедии. Конкретные параметры не известны, поскольку не все сильные существа становятся отшельниками с одинаковой вероятностью. Необязательно все навыки должны быть отлично развиты (большинство плотоядных отшельников очень плохо поют, а большинство травоядных плохо кусаются.) и вообще не обязательно присутствие всех навыков ( у Мутанто их только 7, а не все 8). Предположительно нужно иметь минимум 10-12 баллов за общение и 10-12 за атаку. Примерно 20-30 существ подходят на роль отшельника. Зачастую отшельниками становятся: Птицеящер, Дубохвост, Дикий Образ, Кинг-Кунг, Буйный Вол, Сзадивыш, Бензопилец, Брателла, Паук-Страшень и тому подобные.
  • На легком и среднем уровне сложности, отношения с отшельником будут нейтральными, а на сложном чаще всего будут Very bad.gif.
  • Несмотря на то, что на Этапе "Существо" космические корабли больше интересуют отшельники, чем простые существа, на этапе "Космос" отшельники отсутствуют, для нас все существа одного роста.
  • Иногда может случится интересный баг, когда вы уже приняли в стаю одного отшельника, а через некоторое время снова придете на то место - там будет его ,,копия,,.
    Йц

    2 отшельника ,,Спиночерв,,.