Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Отшельник
Птицеящер.png

Первое появление

Этап "Существо"

Здоровье

250+

Отшельники — обобщённое название существ, живущих поодиночке.

  • С ними сложно подружиться и их трудно убить, так как у них хорошо развиты навыки общения и атаки.
  • Отшельники примерно в два раза больше обычных существ и имеют много здоровья.
  • Многие существа боятся отшельников, но в частности они относятся к ним агрессивно, пытаясь атаковать.

Этап "Существо"

Отшельник в дружественных отношениях с существом игрока.

Встретить их можно часто, хотя реже, чем "стайных" существ.

  • Они стараются держаться подальше от обычных существ и далеко от их гнёзд. При встрече с существом игрока начинают, как правило, избегать его.
  • С отшельниками сложно подружиться, так как у них хорошо развиты навыки общения. Если отшельник в стае, то игроку будет намного легче охотиться или дружить с другими существами.
  • Если один отшельник встретит другого, тогда может начаться схватка, кроме тех случаев, когда один из них у вас уже присутствует в стае.
  • Одни отшельники никогда не стоят на месте, другие любят подремать.
  • Их сила, здоровье и скорость превышают показатели обычных существ (даже если в игре попадется стая такого же вида), отшельниками всегда бывают существа с хорошими показателями навыков.
  • Если вы подружитесь с отшельником или убьете его, вам дадут 100ДНК.
  • Отшельников часто похищают космические корабли: часто при встречи с отшельником прилетает космический корабль.
  • Запас здоровья отшельника составляет 250 единиц и больше.
  • Если он был убит другим существом или похищен космическим кораблём, то он появится через некоторое время.

Этап "Племя"

Отшельники не встречаются на этапе "Племя", только если на этапе "Существо" он у вас был в стае. Тогда на этапе "Племя" отшельник станет вашим питомцем и будет нести яйца, как обычное существо.

Когда на вас нападёт вражеское поселение, отшельник станет лучшим воином, ведь его запас жизней даже больше, чем у вождя. Но бывают случаи, когда отшельников похищают или убивают.

Spore: Galactic Adventures

В дополнении "Космические приключения" можно создать только подобие отшельника. Сначала изменить индикатор здоровья на 250 единиц здоровья и больше, а затем изменить размер и скорость, и к имени существа дописать приставку-отшельник.

Интересные факты

  • Есть модификация, которая даёт возможность играть за отшельника. Тогда у вас может быть до 550 ед. здоровья.
  • Если на этапе "Существо" вы попытаетесь убить отшельника, но погибнете, то при следующей встрече с ним, ваши отношения с ним упадут до Very bad.gif.png.
  • Отшельниками становятся существа, имеющие общий уровень навыков сражения 12 и общий уровень навыков общения 12. Все навыки при этом должны быть не меньше 3 уровня. Исключениями являются навыки Пение и Укус — из этих двух навыков один может быть любого уровня.
  • Примерно 20-30 существ, входящих в комплект игры подходят на роль отшельника. Зачастую отшельниками становятся: Птицеящер, Дубохвост, Дикий Образ, Кинг-Кунг, Буйный-вол, Сзадивыш, Бензопилец, Брателла, Паук-страшень и тому подобные.
  • На лёгком и среднем уровне сложности, отношения с отшельником будут нейтральными, а на сложном чаще всего будет Very bad.gif.png.
  • Несмотря на то, что на этапе "Существо" космические корабли больше интересуют отшельники, чем простые существа, на этапе "Космос" отшельники отсутствуют, для игрока все существа одного роста.
  • Иногда может случится интересный баг: когда вы уже приняли в стаю одного отшельника, то через некоторое время на месте, где приняли отшельника появится его "копия".
  • Каждая атака отшельников примерно в 1,8 раз выше чем у обычных существ.
  • Есть вероятность, что случится баг, когда возле гнезда другого вида отшельник превратится в кокон и станет представителем этого вида, но всё ещё со статусом отшельника, и в таком состоянии он будет идти в одну сторону. После возрождения у отшельника вернётся свой исходный вид.

Галерея

Advertisement