Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Нашира
Boss nashira.png

Вид:

Крогенит

Тип:

Некро

Появление:

Ноктурна

Способности

Теневые атаки

Создание зеркальных отражений

Нашира, пустотная тень — один из боссов игры "Darkspore" типа "Некро".

Предыстория

Крогенит Нашира всегда с большим интересом относилась к смерти, неважно, была это смерть отдельных особей или целых видов. Многие века Нашира провела в темнейших уголках галактики, изучая вымершие цивилизации и то, что стало причиной их гибели и превратило планеты в могильники: удары комет, сдвиги магнитного поля или взрывы сверхновых. Хотя Нашире и удалось перенести сотни исчезающих видов в продолжающие жить миры, восстановление целых экосистем оказалось для неё непосильной задачей, как и для остальных крогенитов.

В очередной раз столкнувшись с неудачей, Нашира навсегда прекратила биогенетические исследования и обратилась к исследованию смерти. Одержимо изучая гиперпространственные миры анти-жизни, Нашира открыла, что каждую уничтоженную в галактике биосферу можно воссоздать в качестве её отражения — некросферы. Но для этого нужна была власть, ресурсы и союзники.

Прежние её товарищи сочли её идеи опасными и даже безумными, поэтому Нашира обратилась к Крогениту Ксилану, который пообещал наделить её некрогенезом при помощи Е-ДНК. Проведя трансфекцию, Нашира получила возможность создавать пустотные области, которые в теории могли расшириться и захватить целые планеты. Во время Мутационных войн она использовала их в качестве оружия на полях сражений сотен миров.

Галерея