Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

«Мирной планете угрожает нашествие пришельцев. Устрани угрозу нашествия, объединившись с небольшим военным отрядом.»
— Описание

Нашествие (англ. Infestation) — приключение, созданное компанией Maxis. Цель — спасти планету от Дроноксов путём уничтожения Разносчика.

Сюжет

Коварные Гроксы вновь терроризируют галактику! На этот раз им понадобилась маленькая сырая планета, и понижение её терраиндекса должны выполнить Дроноксы со своими Разносчиками. Один из них уже установлен в долине, поэтому время не ждёт! Вы должны спасти планету с Барбаросом и его отрядом!

После короткого инструктажа Барбароса вам предстоит пересечь зараженную долину, отбиваясь от войск дроноксов. Вам стоит поберечься от динаМитов, ведь "их пламенные чувства" готовы спалить и вас. Уничтожив отряд вражеских солдат и Насекомокса, приступайте к следующему пункту — занять холм. Останавливать Вас бросятся дроноксы-командиры и ещё один небольшой отряд. Покончив с ними, наступит время уничтожить Разносчик, охраняемый шагоходом и возрождающимися солдатами. Действуйте сообща с войском Барбароса: работа в команде — залог успеха. Когда здоровье Разносчика сойдет на нет, Барбарос прикажет рассредоточится по укрытиям. Гремит взрыв, и над свободной планетой восходит солнце…

Акты и текст

Вступление
Небольшая группа солдат собирается провести разведку боем. Уничтожь разносчик гроксов, пока они не захватили планету.
Акт Описание Музыка Задание Лимит времени
I акт: Вводная Барбарос, командующий вооруженными силами планеты, ведет в бой небольшой отряд. Поступи в его распоряжение. Мирное затишье Поговорить: Барбарос 00:00
II акт: Вперед! Занять вершину холма. Постараться уничтожить командиров дроноксов. Космические воины Уничтожить: 2 Командир дроноксов 00:00
III акт: В бой! Сосредоточить всю силу удара на разносчике гроксов, расположенном на краю долины. Засада! Уничтожить: 1 Разносчик 00:00
IV акт: В бой! В укрытие! Сейчас рванет!.. Космические воины 00:06
V акт: Победа! Нашествие остановлено. Вернуться к Барбаросу. Мирное затишье Поговорить: Барбарос 00:00
Текст для победы
Какая удача! Гроксы познали горький вкус поражения. Нашествие остановлено. Но кто знает, куда они вторгнутся в следующий раз?
Текст для поражения
В этой битве тебя постигло поражение, но сдаваться нельзя: гроксы должны быть повержены!

Советы

  • Если у Вас есть навык "Полёт", лучше запрыгнуть на гору и там продолжать бой (полезно против динаМитов).
  • Освободите быкусов из загонов. Животные отвлекут на себя некоторое количество противников.
  • Капитан Барбарос не бессмертен. Если сильно затянуть уничтожение разносчика, то он погибнет от нападений дроноксов, и вы проиграете приключение!
  • Возьмите гранаты. Они есть на базе Барбароса и в ущелье справа. Также гранаты встречаются в долине, но взять их в пылу боя весьма проблематично.
  • Вcего гранат 7. Этого количества достаточно для полного уничтожения разносчика.
  • Возле разносчика есть космический корабль. Чтобы Вас не заметили, лучше иметь плазмапульс. Также желательно иметь любое огнестрельное оружие для истребления динаМитов.
  • Неподалеку, перед Разносчиком, в горах (справа, лицом к нему) есть небольшая тропинка. По ней удобно добраться к месту финальной схватки, минуя командиров дроноксов. Также на этой дорожке лежат две гранаты и аптечка.
  • Лучше не связываться с воинами врукопашную, а вести по ним огонь из дальнобойного оружия. Добивать лучше ножевым кастетом.
  • Никогда не пренебрегайте бонусами!
  • Во втором акте можно просто подождать, пока Барбарос или солдаты убьют командиров за Вас, и Вы смело сможете пройти дальше к Разносчику.

Творения

Существа

Техника

Постройки

Интересные факты

  • На сайте Spore.com данное приключение имеет название "Battle", и оценивается в 60 баллов.
  • Существо динаМит уходит во время последнего акта приключения, и у него теряется колонка со здоровьем, названием и др.
  • Забор в загоне является зданием. Его легко уничтожить.
  • В этом приключении присутствует другая версия Барбароса (см. галерею).
  • На горе за Разносчиком присутствует алтарь. В конце туда слетаются воздухоплаватели.
    • В последнем акте на алтаре появляется Пуффит.
  • У Maxis также есть приключение "Нашествие", где нужно играть за дроноксов.
  • В холме, на котором находятся командиры Дроноксов можно найти точку отбора.
Advertisement