ФЭНДОМ

Морской монстр
Индикатор сложности 8
Render models Морской Монстр
Характеристики основаны на фрагментах его модели.
Плотоядность Плотоядность
Брачный зовКистиБег2Зрение
Разное0
Укус3Удар с разбега1Удар5
Атака0
Пение1
Контакт0
Скорость1
Скорость0
Здоровье2
Здоровье0
«В глубине материка водятся очень опасные существа. Не уходите далеко от берега.»
— Надпись при гибели существа в воде

Морской монстр — огромное плотоядное существо, созданное компанией "Maxis".

Появляется в этапе "Существо" и "Племя", после использования особого навыка "Летучая рыба". Обитает в океане и крупных глубоких водоёмах.

Внешний вид

Имеет пару рук с жуткопал, на плечах имеются три пары малых и вытянутых ракушеней. Большой и вытянутый вперёд рот живоглот с глазами злобень на боках впереди, с двумя вертикальными, малыми и вытянутыми ракушенями на голове.

На спине — один большой, вытянутый наверх и в тыл сладкозавр, с парой малыми версиями по боками спины. В нижней части спины находятся две вертикальных, малых, пресловутых и вытянутых в тыл сладкозавры.

На хвосте — пара малых и вытянутых нетопырух по бокам. В конце хвоста находятся пара вытянутых в тыл и пресловутых сладкозавров по бокам, в верхней части конца — большой, вытянутый в верх и в тыл сладкозавр, в нижней — перевёрнутый в тыл и пресловуто-вытянутый в тыл сладкозавр.

Имеет чешуйно-пупырчетую текстуру болотного оттенка. Низ, в части хвоста окрашен жёлтым цветом, просто цветом — некоторые концы фрагментов.

Появление на этапах

Этап "Существо"

Морской монстр выступает в качестве барьера от остального мира. В случае, если существо игрока уплывёт на большое расстояние от суши, то запустится сцена, как рассеянного существа проглатывает Морской монстр, после чего появится предложение с предупреждением.

Этап "Племя"

Spore 2012-11-09 20-08-18

Если вы закончите этап "Клетка" на всеядность, у вас появится особый навык "Летучая рыба". Вождь племени вызывает Морского монстра, который всплеском во время прыжка выкидывает рыбу на сушу, а затем со знаком одобрения уходит в глубь.

Дополнительные сведения

  • В файлах «Spore_Game.package», в папке «creature_events~» скрипт существа назван как «SeaMonster.prop.prop_t».
  • Возможное корневое название модели и текстуры существа — «0xC4F96704.rw4».

КарточкаСпоропедии Существо
Лягухозавр
Лягухозавр
  Лягухозавр  
Maxis

Интересные факты

  • В Споропедии есть существо, напоминающее на Морского монстра — "Лягухозавр".
  • Морской монстр в несколько раз больше размерами, чем монстр.

Галерея