Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Медитрон
Hero meditron.png

Вид:

Вечносийец (ранее)
Киборг

Тип:

Кибер

Класс:

Шторм

Родная планета:

Вечность

Способности

Нанорой:

Радиус: 35м.
Задержка: 0,7 сек.

Синдром перемещения:

Задержка: 12 сек.

Энергоудар:

Радиус: 2м.
Задержка: 10 сек.

Реконструкция:

Задержка: 5 сек.

Медитрон, робот-ремонтник — один из героев игры Darkspore типа "Кибер".

Предыстория

Исследователь Медитрон вернулся в свой родной анклав на Вечности и узнал, что Тёмные споры генетически поработили там все разумные организмы.

Медитрон в ужасе бежал, предупредив всех, кого повстречал, о надвигающейся напасти. Но Тёмные споры подстрелили несущегося по каньонам Иктотома Медитрона, вынудив его сесть в расселину под названием Череп Иктотома.

Там, внутри Черепа, Медитрона ждало невероятное открытие.

Череп Иктотома оказался заброшенной лабораторией, в которой хранились обширные разведданные инопланетной расы. В лаборатории было полно непостижимых технологий, работающих по почти невероятным принципам. Но кое-что Медитрону удалось понять; в число таких находок попало слово "Крогенит".

Медитрон продумал свой план. Зная, что преследователи приближаются к нему, он переделал и перепрограммировал наноботов, которых ранее использовал для обнаружения, лечения и усиления восприятия. Ускорив производство наноботов с миллионов до миллиардов в минуту, он стал поджидать тех, кто намерен был уничтожить его.

Когда тёмные споры атаковали, Медитрон проник в их центральную нервную систему нанобиотическими лучами, которые усилили их восприятие — особенно восприятие боли.

Попавшие под атаку Медитрона Тёмные Споры испытали такую сильную агонию, что разорвали сами себя на части.

Так Медитрон из жертвы превратился в охотника.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 175/480
  • Сила: 150/228

  • Мощь: 15/36
  • Ловкость: 10/24
  • Интеллект: 25/60

  • Критич. удар: 90/270
  • Парирование: 110/240
  • Сопротивление: 300/570

  • Здоровье: 165/540
  • Сила: 147/204

    • Мощь: 13/31
    • Ловкость: 15/36
    • Интеллект: 22/53

    • Критич. удар: 110/330
    • Парирование: 140/300
    • Сопротивление: 282/540

  • Здоровье: 180/450
  • Сила: 146/216

    • Мощь: 16/38
    • Ловкость: 13/31
    • Интеллект: 21/50

    • Критич. удар: 102/450
    • Парирование: 128/270
    • Сопротивление: 276/510

  • Здоровье: 160/570
  • Сила: 149/180

    • Мощь: 12/29
    • Ловкость: 14/34
    • Интеллект: 24/58

    • Критич. удар: 106/300
    • Парирование: 134/240
    • Сопротивление: 294/600

    Способности

    • Нанорой: выпускает рой самонаводящихся наноботов, наносящих урон одной цели.
    • Синдром перемещения: переносит отрицательные эффекты с ближайших союзников на врагов, а положительные эффекты — с врагов на союзников.
    • Реконструкция: испускает поток наноботов, исцеляющих союзника в течение определённого времени и увеличивающих его максимальный запас здоровья.
    • Сторожевой робот: Медитрон использует летающего на орбите дроида для постоянного обстрела ближайших врагов из лазерной пушки.

    • Энергоудар: ближняя атака электрическим зарядом, наносящая большое количество урона и привлекающая внимание цели.

  • Зетаваттный луч: лазерный луч наносит энергетический урон всем врагам, находящимся на линии атаки.

  • Омни-щит: cнимает все негативные эффекты и на короткий срок защищает цель от повторного их наложения и урона.

  • Направленная мина: устанавливает мину, которая взрывается при приближении противника, нанося урон ближайшим противникам и ошеломляя их.

  • Галерея

    Advertisement