Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Малдри
Hero maldri.png

Вид:

Зелемийец

Тип:

Квантум

Класс:

Опустошитель

Родная планета:

Ядро Зелема

Способности

Изменчивый удар:

Радиус: 2м.
Задержка: 0,3 сек.

Квантовая суперпозиция:

Радиус: 35м.
Задержка: 12 сек.

Пространственная трещина:

Радиус: 20м.
Задержка: 15 сек.

Возможная атака:

Задержка: 20 сек.

Малдри, квантовый налётчик — один из героев игры Darkspore типа "Квантум".

Предыстория

Во времена расцвета Ядра Зелема Малдри был тем, кого другие виды прозвали бы взломщиком. Его неудержимо влекло всё, что было скрыто от него шифром, замком или законом.

Приход Тёмных спор большинство соплеменников Малдри восприняли как катастрофу. Малдри же увидел в нём шанс... поживиться трофеями. И найдя в итоге одну из затерянных инопланетных лабораторий, в существование которой почти никто не верил, Малдри понял, что обнаружил главное сокровище всей своей жизни.

Из заброшенного анклава Крогенита Зелема Малдри попытался вынести всё, что не прибито, и случайно включил устройство, которое модифицировало его, дав ему, как он вскорости узнал, несколько квантовых способностей.

Выйдя из убежища Зелема, Малдри попал в окружение Тёмных спор. Он моментально совершил квантовый прыжок к врагам, атаковал их и телепортировался с поля боя. Благодаря своим невероятным способностям, он отразил все атаки врагов, затем замедлил движения одних противников и полностью остановил других перед тем, как уничтожить их.

Для Тёмных спор Малдри стал непредсказуемым, почти неприкасаемым призраком, квантовым налётчиком.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 260/510
  • Сила: 115/162

  • Мощь: 12/29
  • Ловкость: 23/55
  • Интеллект: 15/36

  • Критич. удар: 192/480
  • Парирование: 288/570
  • Сопротивление: 140/270

  • Здоровье: 255/480
  • Сила: 117/156

    • Мощь: 11/26
    • Ловкость: 22/55
    • Интеллект: 17/41

    • Критич. удар: 188/450
    • Парирование: 282/600
    • Сопротивление: 152/330

  • Здоровье: 275/450
  • Сила: 111/162

    • Мощь: 15/36
    • Ловкость: 24/58
    • Интеллект: 11/26

    • Критич. удар: 195/540
    • Парирование: 294/570
    • Сопротивление: 116/240

  • Здоровье: 285/480
  • Сила: 112/156

    • Мощь: 17/41
    • Ловкость: 21/50
    • Интеллект: 12/29

    • Критич. удар: 184/600
    • Парирование: 276/540
    • Сопротивление: 122/270

    Способности

    • Изменчивый удар: быстрая атака ближнего боя, наносящая случайное количество урона.
    • Квантовая суперпозиция: переносится к врагу и наносит максимальное количество ударов ближайшим случайным противникам.
    • Возможная атака: в течение непродолжительного времени при нанесении урона герою Малдри или же при нанесении самим героем урона, происходит наложение случайных отрицательных эффектов на противника.
    • Непредсказуемость: Малдри двигается непредсказуемо, существенно повышая свою вероятность уклонения.

    • Пространственная трещина: изгоняет всех находящихся в выбранной зоне врагов, лишая их возможности выполнять какие-либо действия и делая невосприимчивыми к урону или наложению любых эффектов.

  • Временной пузырь: Малдри окружает искажающий купол, замедляющий всех врагов и выпущенные снаряды.

  • Комета: притягивает ближайшую комету к поверхности, отбрасывая и нанося урон всем врагам в выбранной области.

  • Метеор: выпускает ускоряющийся мини-астероид, урон которого зависит от набранной скорости.

  • Галерея

    Интересные факты

    • Была возможность получить "Малдриγ" вначале игры, купив игру "Darkspore" на официальном сайте.
    Advertisement