Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2056
страниц
Магнос
Hero magnos.png

Вид:

Зелемийец

Тип:

Квантум

Класс:

Страж

Родная планета:

Ядро Зелема

Способности

Орбитальный удар:

Радиус: 2м.
Задержка: 0,5 сек.

Гравитационный колодец:

Задержка: 6 сек.

Метеор:

Радиус: 35м.
Задержка: 8 сек.

Кинетическая волна:

Задержка: 10 сек.

Магнос, страж двойной звезды — один из героев игры Darkspore типа "Квантум".

Предыстория

Зачем кому бы то ни было сражаться с Магносом, воителем, сокрушившим всех, кто когда-либо ему противостоял? Как мог кто-либо надеяться остановить чудовище, повелевающее силами самой гравитации?

Десятилетиями Магнос жил исключительно ради восторгов зрителей, на глазах у которых он потрошил соперников, сражаясь в Древнем треугольнике, ставшем центром его цивилизации.

Как и все члены его клана, Магнос обладал выдающейся способностью манипулировать массой. Однако способность Магноса была дана ему не просто по наследству, а в результате трудов Крогенита Зелема. Зелем так усилил квантовые способности Магноса, что Магнос мог подпитывать свою силу непосредственно от любого источника излучения - космических лучей, ионов плутония, лазеров. На ринге Магнос был непобедим.

Когда Тёмные споры завоевали Ядро, Магнос и его сильнейшие соперники — те немногие, которых он оставил в живых — образовали отряд беспощадных бойцов. Объединив свою ненависть к Тёмным Спорам, бесконечную выносливость и мощные квантовые приёмы атаки, они разрывали на части дредноуты одними лишь бронированными руками. Ими был навсегда опровергнут миф о непобедимости Тёмных спор.

Характеристики

Основные

  • Здоровье: 310/660
  • Сила: 112/186

  • Мощь: 22/53
  • Ловкость: 16/38
  • Интеллект: 12/29

  • Критич. удар: 114/270
  • Парирование: 146/450
  • Сопротивление: 122/390

  • Здоровье: 325/600
  • Сила: 113/168

    • Мощь: 25/60
    • Ловкость: 12/29
    • Интеллект: 13/31

    • Критич. удар: 98/240
    • Парирование: 122/450
    • Сопротивление: 128/450

  • Здоровье: 315/600
  • Сила: 116/162

    • Мощь: 23/55
    • Ловкость: 11/26
    • Интеллект: 16/38

    • Критич. удар: 94/240
    • Парирование: 116/420
    • Сопротивление: 146/540

  • Здоровье: 305/630
  • Сила: 116/180

    • Мощь: 21/50
    • Ловкость: 13/31
    • Интеллект: 16/38

    • Критич. удар: 102/420
    • Парирование: 128/360
    • Сопротивление: 146/390

    Способности

    • Орбитальный удар: сокрушающий удар, наносящий серьезный урон ближайшему противнику.
    • Гравитационный колодец: Магнос притягивает врагов к себе, нанося дополнительный урон тем, кто находится дальше остальных.
    • Кинетическая волна: Магнос отталкивает врагов от себя, нанося дополнительный урон ближайшим.
    • Резонанс: Магнос наносит дополнительный физический урон, зависящий от показателей его отражения или поглощения.

    • Метеор: выпускает ускоряющийся мини-астероид, урон которого зависит от набранной скорости.

  • Комета: притягивает ближайшую комету к поверхности, отбрасывая и нанося урон всем врагам в выбранной области.

  • Пространственная трещина: изгоняет всех находящихся в выбранной зоне врагов, лишая их возможности выполнять какие-либо действия и делая невосприимчивыми к урону или наложению любых эффектов.

  • Временной пузырь: Магноса окружает искажающий купол, замедляющий всех врагов и выпущенные снаряды.

  • Галерея

    Advertisement