Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Космический турист
Космический турист 5.png

Получение

Межзвёздные перелёты

Космический туристзнак отличия, который выдаётся за выполнение определённого количество межзвёздных перелётов.

Получение

Уровень Изображение Описание Выполнить межзвёздных перелётов для получения Награда Баллов знаков отличия
0
Космический турист 0.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист I", выполните не менее 50 межзвездных перелетов.
0
0
I
Космический турист 1.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист II", выполните не менее 150 межзвездных перелетов.
50
2
II
Космический турист 2.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист III", выполните не менее 400 межзвездных перелетов.
150
Межзвёздный двигатель 2
4
III
Космический турист 3.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист IV", выполните не менее 800 межзвездных перелетов.
400
Межзвёздный двигатель 3, Червоточина
6
IV
Космический турист 4.png
Чтобы получить знак отличия "Космический турист V", выполните не менее 1 500 межзвездных перелетов.
800
Межзвёздный двигатель 4
8
V
Космический турист 5.png
Выполнено межзвездных перелетов: 1 500.
1 500
Межзвёздный двигатель 5
10

Советы по получению

  • Вы можете просто полетать от звезды к звезде, буквально за ~10-12 минут можно с нуля накопить себе достаточное количество перелётов для получения последнего, пятого ранга. Удобнее всего это делать, летая от своей Родной Системы к другой, на расстоянии около 1-2 ПК. Если кончится энергия, можно будет купить ее бесплатно.
  • Проще всего заработать пятый ранг будет на первом задании, когда вас посылают в соседнюю звёздную систему — при перелётах энергия не тратится.
Advertisement