Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц

Космические объекты (англ. Galactic Objects) — коллекция на этапе "Космос". Нахождение небесных тел ведёт к получению знака отличия Первооткрыватель.

Состав коллекции

Название Изображение Описание
Галактическое ядро (англ. Galactic Core)
Галактическое ядро ко.png
В центре множества галактик находятся огромные черные дыры - самые радиоактивные объекты во вселенной. Они ежегодно поглощают до 1000 солнечных масс материи - отсюда и мощное излучение.
Черная дыра (англ. Black Hole)
Черная дыра ко.png
Черная дыра - космический объект, гравитационное притяжение которого настолько велико, что его не может преодолеть даже свет. Появление черной дыры - как правило, результат коллапса звезды. Материя, попадающая в черную дыру, резко ускоряется и нагревается, а также излучает большие дозы радиации.
Протопланетный диск (англ. Proto-planetary Disk)
Протопланетный диск ко.png
Газовый диск, вращающийся вокруг молодой звезды, из которого впоследствии образуются планеты.
Двойная звезда OO (англ. BinaryOO)
Двойная звезда OO ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из двух голубых гигантов.

Голубые гиганты - раскаленные звезды огромного размера. Из-за высокой скорости термоядерной реакции жизненный цикл голубых гигантов часто не превышает 100 миллионов лет. Когда топливо выгорает, чаще всего происходит взрыв сверхновой.
Двойная звезда OG (англ. BinaryOG)
Двойная звезда OG ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из голубого гиганта и желтой звезды главной последовательности.

Типичным примером желтой звезды главной последовательности может служить Солнце, согревающее Землю. Жизненный цикл таких звезд составляет от 5 до 10 миллиардов лет.
Двойная звезда OM (англ. BinaryOM)
Двойная звезда OM ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из голубого гиганта и красного карлика.

Красные карлики - маленькие тусклые звезды со сравнительно небольшой массой. Из-за низкой скорости термоядерной реакции их жизненный цикл невероятно долгий - около триллиона лет или дольше. Красный карлик - самая распространенная звезда во вселенной.
Двойная звезда GG (англ. BinaryGG)
Двойная звезда GG ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из двух желтых звезд главной последовательности.

Двойная звезда GM (англ. BinaryGM)
Двойная звезда GM ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из желтой звезды главной последовательности и красного карлика.

Двойная звезда MM (англ. BinaryMM)
Двойная звезда MM ко.png
Двойная звезда - это система из двух небесных тел, обращающихся вокруг общего барицентра. Перед нами - подобная система из двух красных карликов.

Разговор со Стивом (англ. Talked to Steve)
Разговор со Стивом ко.png
Вы поговорили со Стивом. Поздравляем!
Advertisement