Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц
Галактический Кодекс

Игра

Spore

Одобрили

Большинство империй (кроме гроксов и пиратов)

Этап

"Космос"

Код галактики (англ. Galactic Code) — официальное (но не обязательно строгое) дипломатическое соглашение всех галактических империй, которое должны соблюдать все империи.

Запреты

Агрессивные действия против другой державы нарушают Код, так как жертвы не в состоянии защитить себя и это является крайне жестоким и несправедливым поступком (имеются сходства с четвёртой женевской конвенцией). Код запрещает использование некоторых видов оружия и действий таких как:

Последствия нарушения

Если нарушить Код Галактики (в игре из-за неправильного перевода локализаторов читается как "Взлом кода галактики"), то отношения со всеми империями, которые находятся в радиусе 10 пк, ухудшатся (-105), а с Гроксами наоборот — улучшатся (+14 от Исступления, +8 от Гравитационной волны).

Смена архетипа

Если вы захотите поменять свою философию (архетип) на другую, империя сообщит вам, что, согласно Коду галактики, вы можете иметь не более 1-го супероружия. Старое супероружие исчезнет вместе со старым архетипом. Тем не менее, наличие супероружия, полученного с помощью очков капитана (дополнение Космические Приключения), не является нарушением Кода и никуда не пропадёт.

Интересные факты

  • Более правильный перевод названия — Галактический кодекс.
Advertisement