Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2057
страниц
Возможно, вы искали статью Империя (знак отличия).

Скопление империй

Империя — территория, принадлежащая расе, вышедшей на этап "Космос". Цвет империи зависит от окраски существ, которые её населяют. Название империи записывается в формате Империя (<Название>), например Империя (Бананза). У каждой империи есть своя философия.

Фактор силы

Значение фактора силы определяется количеством звёздных систем, находящихся в составе империи.

  • Уровень 1: 1–3 системы
  • Уровень 2: 4–5 систем
  • Уровень 3: 6–8 систем
  • Уровень 4: 9–12 систем
  • Уровень 5: 13 и более систем

Фактор силы влияет на расстояние, на которое империи могут высылать флот, вплоть до 10 парсеков на пятом уровне, и на здоровье кораблей:

  • Уровень 1 - 425 Здоровье
  • Уровень 2 - 625 Здоровье
  • Уровень 3 - 1250 Здоровье
  • Уровень 4 - 1850 Здоровье
  • Уровень 5 - 2500 Здоровье

Кроме того, только империи 4-го уровня и выше могут выдавать задания, связанные со сменой философии.

Прочее

  • Дипломаты и Торговцы как правило достигают 4–5 уровней быстрее других империй.
  • Большие империи Дипломатов разрастаются довольно быстро и часто колонизируют планеты с терраиндексом T0, даже когда в системе присутствуют миры T1.
  • С самого начала игры гроксы являются самой большой империей – 2400 звёздных систем. Однако, они предпочитают уничтожать врагов, вместо того, чтобы захватывать планеты.
  • До получения 5-го уровня, терраиндекс захватываемых империей планет повышается до T2 независимо от его предыдущего значения.
  • Если родной мир захватывает любая другая империя кроме игрока, количество городов уменьшается до 3-х.
Advertisement