Spore Wiki
Advertisement
Spore Wiki
2055
страниц
Игра с огнём
Игра с огнём 5.png

Получение

Союз с гроксами

«Вы заключили союз с Гроксами. Мы теперь на стороне зла?»
— Надпись на знаке отличия

Игра с огнем награда этапа "Космос". Даётся за союз с Гроксами. После заключения союза у всех империй будут с вами понижены отношения на -200.

Получение

Летя на территорию Гроксов, запаситесь батареями и аптечками, потому что киборги атакуют любого, кто задерживается на их территории. Также выгоните всех союзников и отключите Автобластер, иначе у вас испортятся отношения с Гроксами при попытке нанести урон кораблям этой империи.

Если вы до этого не атаковали Гроксов, то отношения с ними будут на -70 за "Мы не доверяем чужеземцам", но этого достаточно для ведения переговоров. Выполняйте их задания, давайте взятки, используйте Большой Луч Счастья и Посольство, берите Гигадетонатор (вместо этого можно использовать сверхспособности философии учёных или фанатиков, так как они тоже нарушают галактический кодекс, что нравится Гроксам) в количестве 4-ёх штук и на территории Гроксов взорвите четыре планеты (само собой, не их колонизированные планеты). Действуйте так, чтобы заполучить жёлтый смайлик и нейтральные отношения, а затем и зелёный смайлик и возможность заключить союз. Ни в коем случае не воруйте артефакты с их планет, это сильно ухудшит отношения с ними.

Потом выполните парочку их заданий, воздействуйте на них Большим лучом счастья - теперь вы нравитесь гроксам (синий смайл). Заключите 2 торговых соглашения, ждём, и вуаля - зелёный смайл.

Что делать дальше, выбор каждого. Либо оставить всё как было и не рисковать, либо стать врагом всей галактики.

Заключаем союз, отношения империй к вам снизятся за союз с Гроксами (-200). После этого представителя вашего вида скажет: "Эй, капитан, может быть было глупой ошибкой заключать союз с Гроксами? Мы что, теперь на стороне зла? От нас отвернулась вся галактика?", на что в панели переговоров будет один ответ: "Я знаю что делаю!"

Есть модификация, при которой отношения с Гроксами будут выше 10 (не подтверждено).

Интересные факты

Пример приветствия и последующей войны

  • При знакомстве с империей, которой вы помогли развиться с помощью монолита, диалог будет вестись нормально, но эта империя уже объявит вам войну (из-за союза с Гроксами).
  • Одна из самых сложно получаемых наград.
  • Если воюющая с вами империя просит мира, то при согласии империя "забудет" о вашем союзе с Гроксами. Можно помочь восстановиться этой империи - и у вас хороший союзник! Правда, со всей галактикой такими радикальными методами мириться не получится, т.к. мира просят только Барды, Дипломаты и Торговцы, а Воины и Фанатики всегда воюют до последней колонии
  • Существует экстремально долгий путь получения этой награды и награды "Искоренение зла":
  1. Довести отношения до зелёного смайлика;
  2. Скупить все системы, кроме одной;
  3. Сохранить игру;
  4. Заключить союз и, не заканчивая переговоры, купить систему;
  5. Поздравляем! Вы заключили союз с Гроксами и уничтожили их, не поссорившись с галактикой! Впрочем, на максимальной сложности придётся мириться с фанатиками и воинами.
  • Если у вас с империей были довольно хорошие отношения, то при союзе с Гроксами они станут нейтральными. Если отношения были очень хорошие (300 или выше), то эта империя продолжит дружить с вами (зеленый смайл) и не разорвет союз, если он был. Иногда бывает баг, и одна из империй может не получить минус в отношениях. Но это большая редкость.
  • После получения этого знака отличия вы автоматически получите знак отличия "Милитарист V" за заключение войны со всей галактикой.
  • При установке модификации (см. выше) можно заключить союз при первом контакте с ними. При этом значки на ленте времени будут выглядеть так: "Заключён союз с империя Гроксы", затем идут значки "Начало войны" и только потом значок "Первая встреча с Гроксами".
  • Если разорвать союз с гроксами, то отношения с остальными империями не изменятся.
  • Существует баг, который заключается в том, что после заключения союза с гроксами, некоторые империи тоже захотят заключить союз с вашей империей.
  • Если залететь в звёздную систему воюющей с вами державы и предложить им деньги за окончание войны, то они забудут о вашем союзе с гроксами.
  • В файлах игры были найдены 0-4 уровни данного знака отличия:
Advertisement